Rufnummernmitnahme
Нет, это не приветствие на клингонском и я не ругаюсь, просто слово такое. А к чему я его употребил, сейчас расскажу.
Речь идёт о технологиях автоматизации обслуживания клиентов, а именно об услуге смены телефонного оператора без смены номера (в России это в свое время именовали «отменой мобильного рабства»). По-немецки это называется, как раз Rufnummernmitnahme.
Как же эта услуга реализована? Разберем на примере мобильного оператора hot. Если вы хотите перенести свой номер, то вам нужно купить сим-карту оператора hot, зайти к ним на сайт, загрузить копию паспорта через свой личный кабинет клиента hot и запросить на их сайте специальный документ – NÜV-Information у вашего предыдущего оператора. Этот документ стоит 10 евро, которые должны быть на вашем счёте у предыдущего оператора связи. Вся операция занимает около 30 минут. После чего приходит письмо со ссылкой-подтверждением ваших действий. А через некоторое время вас уведомят, с какого числа номер будет передан новому оператору. У нас с женой, которую мы переводили с оператора Drei, передача номера заняла трое суток.
Письмом нас уведомили, что номер будет передан к оператору hot 1 февраля, и все дни до первого февраля телефон работал исправно и связь не пропадала. А сегодня рано утром пришло смс, что операция по передаче номера состоялась.
Не было никаких сложных справок, копий документов и от руки заполненных анкет. Все автоматизировано и происходит довольно быстро. Сначала мы, конечно, немного запутались. Но все же справились.
Это приятно, когда услуга сделана так, чтобы быть удобной для клиента. Не нужно стоять в очереди в офисе сотового оператора, не нужно ничего заполнять. И, что важно, после подачи заявления тебе будут звонить и отговаривать (как это было в аналогичной ситуации в Краснодаре). Быстро, удобно и чувствуешь, что живёшь в XXI веке.