Поиск Написать

новый регламент по требованиям

Девочки а вы как отвечаете на требования налоговой формализовано или обычным письмом через оператора связи?
Я раньше не формализованным письмом отвечала файлы архивом прикрепляла и все было нормально.. теперь прислали от оператора связи типа по требованию налоговой изменили масштаб и теперь не более 5 Мб в письме принимают..У меня вроде и документов не много, и вроде посжимала все и в оттенках серого и все равно минимум более 5 Мб выходит..теперь на части что ли разбивать.. так у меня иногда письма до 70 мб доходили..

Комментарии:
И есть рассылки от налоговой, что не надо отвечать письмом, а надо специальной формой
Формализовано. Мне кажется иногда гигобайты шлю
Формализовано. Мне кажется иногда гигобайты шлю
а можешь подробно рассказать как у вас это организовано? я в свое время посмотрела мне было не удобно.. там всю информацию в ручную надо было перебивать в эту форму плюс больше половины документов из списка в требовании все равно нет как вида документа , тогда как его туда прикреплять?
иногда гигобайты шлю
а чем у вас фирма занимается ,если не секрет, что в таких объемах требования?
Контур сам файлы разбивает по видам документов, коррекция требуется, но не критично, гружу кучей, потом слегка причесываю. Если вида документа нет, то помечаю как подходящее по смыслу
Если требование пояснений, то просто вкладывание файлов и письмо пояснение.
Если требования с пунктами, то вручную пишешь только номер пункта, часто можем в один файл документы за период по одному контрагенту сосканировать.
Отдельно вкладываю письмо опись с пояснением в пдф, без подписи)
Контур сам файлы разбивает по видам документов,
обычные сканы документов на договоры, упд и платежные поручения?
то вручную пишешь только номер пункта
помнится мне в программе еще предлагало заполнить контрагента, организацию, сумму, номер и дату документа..




иногда гигобайты шлю

а чем у вас фирма занимается ,если не секрет, что в таких объемах требования?
Опт и производство. Тысяч
60 накладных по году или больше, не проверяла этот год. К примеру, 205 строка прибыли —штрафы, так там некоторые сети делают отдельный акт по каждой поставке.
Или по прибыли строки 300-302 убыток прошлых лет, по возвратам (корректировкам реализации). Вот где трэш: торг-2, соглашение о возврате к каждой..
Иногда карточку счета и пояснения кидаю и не просят больше.




то вручную пишешь только номер пункта

помнится мне в программе еще предлагало заполнить контрагента, организацию, сумму, номер и дату документа..
Этого давно нет. Во всяком случае в таксоме и 1с.
Во всяком случае в таксоме и 1с.
ага .. сейчас смотрю в бух 3.0 вроде только наименование документа спрашивает, и больше ничего.. надо будет попробовать значит оттуда как-нибудь отправить




Контур сам файлы разбивает по видам документов,

обычные сканы документов на договоры, упд и платежные поручения?
да.. иногда ошибается конечно, но поправить можно. Мне часто присылают в одном файле винегрет из всего, что нашли, ну как шмогли, грузу скопом, лишнее удаляю, правлю виды документов, иногда номер-дату и номер пункта всегда вручную. В целом не гимрно. Но вот такском это да, там какая-то система, убивающая время, я ее пока не научилась готовить
ого давно нет. Во всяком случае в таксоме
алиллуйя! Видимо мне давно не прилетало по этой конторе, ттт
Опт и производство. Тысяч
60 накладных по году
даже не представляю как вы собираете всю первичку..
В основном формализовано. Через СБИС как-то легко документы грузятся. Но очень тяжело потом понять, что же я в итоге отправила
Прилетали какие-то "странные" с вопросами, там через "обращение" ответы отправляла, потому что кнопка "предоставить документы" была не активна
Как-то было, что пришлось тремя частями отправлять




Опт и производство. Тысяч
60 накладных по году

даже не представляю как вы собираете всю первичку..
Это только исходящие накладные.
С большинством сетей ЭДО. Только в пдф на сервер выгружаем. Озон и Вайлдбериз свои системы. Но в целом бумаги много, да. Паллетами отправляем в архив.
Поэтому печатающиеся выписки, платежки, доки из эдо меня удивляют конечно.
помнится мне в программе еще предлагало заполнить контрагента, организацию, сумму, номер и дату документа..
Да, по формату описи документов.
Так это ж только декларации НДС касается, остального нет
Так это ж только декларации НДС касается, остального нет
Но по остальному так надежнее
Нас пытались привлечь за непредоставление как-то, когда отправили неформализованным письмом. Что-то у них там не состыковалось. Попытка у них не удалась, но время то свое пришлось тратить. Всё равно посылать, поэтому пусть будет через формализованный ответ
А, тогда ясно. Хорошо, когда программа сама разгребает, а если в ручную указывать тип документа, номер, дату и т.п., то мало не покажется((
Но, наверное, к этому формату все ответы притянут, со временем, им для облегчения
 

Подтвердите удаление записи