Поиск Написать

Обострение что ли у всех

 Обострение что ли у всех или НДС сдали и заняться теперь не чем и все ищут себе срочно работу.. уже не первый клиент просит пачку бумаги никому не нужной именно заверенные учредит. доки. устав. прибыль.имущество ..НДС и еще список из -дцати позиций и любимый пункт копия паспорта директора.. может предложить им и документы о собственности на квартиру дира сразу распечатать diablo. Еще одни такой же список плюс

Поэтому убедительно прошу вас начиная с 14.01.2013г.( пока с 14.01.2013г, с надеждой , может не заставят переделать товарные накладные с 09.01.2013г. по 11.01.2013г) оформлять товарные накладные в соответствии с приложенной формой ТОРГ12 к данному письму. Точно такая накладная будет фигурировать в допсоглашениях. Прошу обратить внимание на следующие изменения:
1.Вместо "Унифицированная форма ТОРГ-12 Утверждена постановлением Госкомстата России от 25.12.98 №132" -остается только "Форма № ТОРГ-12
2.Совсем убран код "Форма по ОКУД"
это что же теперь мне каждый покупатель будет диктовать какие накладные я им должна печатать? какие буковки в заголовке. а какие в прощальном письме..

Редактировано: 22 января 2013

Комментарии:
Я вообще не догоняю, на каком основании покупатель что-то диктует, если документы выписывает поставщик. Он, поставщик, ведь может свои формы утвердить
А сказали, что не обязательно по унифицированным и всем утвердить, вот народ и отрывается. ИМХО это касается внутренних документов.
На сколько я помню, Госкомстат свои формы не отменил, а где-то Полякова комментировала, что их можно использовать, если в учетной политике написать типа пользуемся альбомами Госкомстата я не знаю насколько я не права, но у меня пока никто не сопротивляется, а там видно будет
да бесит меня уже.. написала в ответ ,если хотят утвердить. то будет наша форма из нашей программы.. специально программистов под каждого покупателя вызывать не буду..
вот с чего там взяли если написано в верхнем правом углу утверждено постановлением госкомстата. то накладная уже не действительна.. до чего же довели бухгалтеров нашей страны. что из -за каких то реквизитов в шапке документа при остальных верных реквизитах документ считается не действительным..
Про шапку вообще в законе ничего не написано
Может, просто удалить ее и будет счатье?
ага еще и на проект приказа ссылаются..
26 декабря 2012г на официальном интернет-сайте Федеральной службы государственной статистики размещен проект приказа "О признании утратившим силу постановлений Госкомстата России, Российского статистического агентства о первичных учетных документах, которым отменяются альбомы унифицированных первичных докумументов. Планируемый срок вступления приказа в силу 1 января 2013года.(см. вложенный сканированный файл).
хорошо хоть менеджер их не поддерживает. а то все время под покупателей подстраиваемся..
А ты напиши им, что обязательные реквизиты есть, а остальные "не обязательные" для тебя важны и пусть они на них не смотрят
Январь, кому то может быть и будет. кому то наоборот.. вот из-за чего не люблю работу бухгалтера, что вывернут все наизнанку.. и доказывай потом что ты не верблюд..сколько раз было счет-фактура вся из себя верная ,а нет надписи чем она утверждена и все налоговая и клиент в ступоре..(если что я таких счетов-фактур не выдавала )
Вот какой хренью занимаемся вместо работы, чесслово эту бы энергию да в мирное русло, уже город-сад бы построили По сабжу - вот у меня обсуждали недавно аналогичное, я лично считаю что утвержденные Госкомстатом формы никто не отменял, а просто разрешили использовать свои если этих мало, по-моему зря разрешили, они и раньше были допускали дополнительные показатели, а сейчас бардак будет.
Планируемый срок вступления приказа в силу 1 января 2013года.(см. вложенный сканированный файл).
О, не знала. Т.е. все еще хуже чем я думала))))
по-моему зря разрешили, они и раньше были допускали дополнительные показатели, а сейчас бардак будет.
+ 1000
Анжелика Ник, я сегодня тоже с утра рисую учетную политику, придумываю всякие слова, чтобы пользовать и дальше формы госкомстатовские
хорошо хоть менеджер их не поддерживает. а то все время под покупателей подстраиваемся..
а мне приходится слушаться, клиент политически важный
Ваниль, совершенно согласна, сейчас каждый клиент захочет свою форму, а нам, что вручную всё заполнять, в программе только одна форма, если не подключать дополнительные, и все считают себя правыми...
RedCat, так погоди еще.. год только начался найдутся и политически важные извращенцы..
RedCat, так погоди еще.. год только начался найдутся и политически важные извращенцы..
нафиг-нафиг их.... пусть меня минует сия участь
рисую учетную политику
написала пока, что использую те, которые в программе и про необязательные реквизиты, что они заполняются по мере необходимости (а обязательные всё равно там есть), вот пусть и не вякают, когда они мне будут выставлять, тогда и пусть кочевряжатся
еще одни .. шедевр.. я правда сначала не поняла, что это они про свои..
Добрый день!
Филиал ООО "***" г. Ярославль и ЯО
напоминает, что в связи с введением новой продуктовой линейки,
с 1 января 2013года при отправке накладные старого образца(синие)
приниматься не будут.
Настоятельно просим использовать новые накладные(красные),
У нас есть одна знойная организация... Их менеджеры видимо еще вчера были продавцами в макдональдсе, а тут до работы, на которой они могут с других что то там попросить, дорвались. Вот и оформляют дурацкие просьбы в виде дичайших, ничем не обоснованных, ультимативных требований.
 

Подтвердите удаление записи