Ритейл интересуется новыми инструментами ОФД для бизнеса
Главным вектором развития этого направления является деликатность, безопасность обработки данных и соблюдение принципа «данные клиента – польза для клиента».
Новые возможности «Платформа ОФД» для бизнеса все больше интересуют как крупные торговые сети, так и ритейл малых форматов. Подтверждением тому стала презентация инструментария компании на недавних конференциях «Ритейл в России» и «HoReCa Insider».
Форум «Ритейл в России», организованный ИД «Ведомости», собрал представителей среднего, крупного ритейла, экспертов смежных отраслей. Ключевыми темами мероприятия стали: влияние госрегулирования и экономических трендов на ритейл, практические инструменты и сервисы для повышения эффективности розничного бизнеса.
Конференция «HoReCa insider: ЕГАИС, МЕРКУРИЙ и другие новости индустрии», проведенная ГБУ «Малый бизнес Москвы» совместно с HelpLine, проходила для владельцев кафе и ресторанов. С предпринимателями малого и среднего бизнеса обсуждали вопросы новой волны 54-ФЗ, автоматизации процессов, новых сервисов в рамках внедрения онлайн-касс и ОФД.
Комплекс услуг и возможностей «Платформа ОФД» представил генеральный директор компании Алексей Баров.

