:ass: :ass: :ass:



Странно вроде бы пятница еще не наступила для такого дня.. а все равно все просто хреново

В кратце суть такова...сижу без работы, работать не могу!




Более подробно.
В понедельник ездила в 1С получила обновление конфигурации. Вечером поставила, замечательно поработала, закрыла программу, ушла домой.
Во вторник с утра.. звонит мне моя помощница и говорит.
П: - "У меня не открывается программа."
Я: - Как так?! У меня все нормально работает! (ну думаю, опять отлынивает от работы).
П: - Выдает ошибку, что ключ защиты программы не обнаружен.

Я иду к ней.. думала, мало ли с сеткой что-то случилось.. но нифига подобного.. все нормально. Звоню, посташикам программы. Рассказываю. Они говорят, что надо его смотреть на месте. Ну я отправила сотрудников, бросила всю работу....

Приезжают они, я ставлю ключики защиты обратно и... ПРОГРАММА СЛЕТАЕТ НА ПОСЛЕДНИХ МОМЕНТАХ ЗАГРУЗКИ ..



Ну, ***.. думаю, свозили ключи.

Звоню им, рассказываю свой порядок действий.
Менеджер: -.... надо скорее всего прошивку менять в ключе, т.к. у них в офисе при проверке все нормально работала. (а это означает, что надо его опять снимать, и ехать к ним). Либо, вызывать программиста к нам в офис, чтобы он все на месте посмотрел.
Я: - хорошо, давайте менеджера, да как можно скорее, потому что у меня так хоть что-то работало, а теперь вообще ничего не работает!!

Менеджер: - сегодня не получится, завтра только во второй половине днем.
Я: - *вырезано собственной цензурой* ... мне надо срочно, и как можно быстрее. Что хотите делайте, но мне надо завтра с утра уже все делать.
Менеджер: - хорошо, минутку.... (пропал наверное минут на 20, а я все это время на телефоне висела)... к Вам приедет завтра с утра программист.
....
С утра был атас. Приезжает программист, смотрит...
П: - Пока все нормально у Вас загружается ... ничего не вижу.
Я терпеливо жду... ничего пока не говорю... Он уже буквально обрадовался, что нахаляву деньги получит (вызов то платный)... и тут выходит эта ошибка.
П: - Такс... посмотрим..
Короче, за два часа: он мне удалил 1С полностью с моего компа. Снимал ключи, ставил их на место, потом снова что-то делал.
П: - Я нимогу поставить 1С, программа не читает 16битные файлы. Я не могу установить Вам 1С.

Я: - Как так?
П: - Наверное Ваш сисадмин что-то сделал с компом?
Я: - Он к моему компу даже не приближался...
короче.. он пошел ко второму компу, попробовал там разобратся. В результате минут через 20 он мне сообщает следующее
П: - Это дело в ключах все таки, придется их везти и проверять.
Продолжение следует.

Вот именно поэтому я не собираюсь обращаться в поддерживающую фирму за обновлениями..
Молодчинка, что не стала до июля с обновленьями тянуть, а то бы тогда точно "песня" была..