в дневнике “1000”
Три месяца я думала, как давать Масе пасту от шерсти. Она ест исключительно сухой корм и добавлять её туда бессмысленно, она просто оттуда пасту не съедает, она там засыхает. Никаких несухих вкусняшек она не ест, она даже колбасу не ворует! Мясо вообще не воспринимает как еду. Странная кошка )) В общем, добавлять её некуда.
Я пыталась мазать ей лапы, мордочку, чтобы она её съедала. Мадам, конечно, была очень недовольна.
Сегодня я взяла маленькую ложечку, выдавила туда пасту и положила её рядом с рабочим местом. Мася зашла с одной стороны, с другой, потрогала лапой, облизала её, а потом съела все с ложки.
Сейчас довольная лежит и моется. Ну и кто тут дурак, если не я? ))
Вечерами вот так работаем вместе. А еще она любит лежать рядом с клавиатурой и следить за мышкой на экране.

в дневнике “1000”
Мася сегодня молодец. Ездили в ветеринарку на кастрацию лапараскопическим методом.
Поскольку ехала я к конкретному хорошему хирургу-эндоскописту , то в части самой операции у меня не было беспокойства. Я очень переживала, как мы туда доедем. И главное - как я её запихну в переноску. Это оказалось очень просто, потому что переноска уже две недели стояла то в комнате, то в ванной (там Мася даже в ней спала). Просто подпихнула под задницу туда и быстро закрыла молнию. Пока несла по лестнице, она, конечно, истерила и пыталась вырваться. А в такси только поорала слегка. В ветеринарке не издала ни звука.
Запугала всех врачей, что ей и скрининг по сердцу и анализы (они не обязательны, но мне надо было убедиться, что ничего страшного у неё нет) надо делать только под седацией, поскольку реакцию не представляю. Ловить её по стенам и всем комнатам клиники как-то не хотелось. Из-за экстренной операции какому-то бедолаге все время у хирурга сдвинулось. И Мася провела в клинике на 3 часа дольше.
Домой приехали, Мася попила воды, покушала. Сначала отказалась от вкусняшки - сметанки. А потом и её съела. И потом пришла гладиться - простила

Вроде пластырь отодрать не пытается, но будем наблюдать. Очень смешная сейчас, бритая.
Операция стоила как крыло от самолета, не хотели её брать в клиниках - у них ценз по весу для эндоскопии не менее 3 кг. Но две тяжелые течки за последний месяц мы перенесли, третью я бы уже не выдержала морально. И Масю было очень жалко, она так мучилась. Взяли только в дорогущей клинике Сотникова, но правда там и самый для меня чаемый хирург был.
ЗЫ: меня очень умиляют её шоколадные и пушистые пяточки. У меня у всех кошачьих были белые носочки и розовые пятки. А тут просто хочется тискать лапочку.


в дневнике “1000”
Завтра два месяца, как Мася живет у меня. Наглеет с каждым днем

Она перестала быть самодостаточной и теперь жаждет общения со мной.
Хотя в руки до сих пор не дается, руку протягиваешь, шарахается. Но при этом когда ждет еду, то спокойно дает погладиться.
А в процессе игры доверяет даже погладить хвост и почесать пяточки.
Ходит в туалет как примерная зайка, что не может не радовать. Осталось переставить лотки из коридора в туалет и вообще оставить один ))
Но реальная проблема - это еда. Она готова есть беспрерывно. Готовка превращается в ад. Я тут жарила рыбу, это было что-то. Сначала я оттаскивала её от сырой рыбы, потом от сковородки (у меня газ!), а потом от своей тарелки. Причем к тарелке она подползала по столу, по сантиметру. Но не удалось )) Теперь при готовке я выставляю её в комнаты и закрываю туда дверь. Несмотря на возмущение.
Сегодня она вообще учудила. Я очень редко покупаю батон в нарезке и храню его на верхней полке холодильника. По мере надобности засовываю в тостер кусочек. Но перед хранением его надо просушить чуток, чтобы не заплесневел. Ну вот я как обычно положила на столе на просушку купленные пол батона. Прихожу через пару часов - почти все куски на полу. А у одного аккуратно объедена корочка. А мякиш не тронут. Причем так объела, что даже крошек на полу не осталось. Ну вот не кормили бедную кошечку никогда, вынуждена булку есть ))
Надеюсь, что этот псих с едой у неё с возрастом пройдет. Хотя не факт.

