Поиск Написать

Проблемы со сдачей РСВ и ПУ за клиентов

У кого-нибудь есть проблемы со сдачей пенсионной отчетности за клиентов (все что надо - оформлено) по ЭКС. Приходит отказ и сообщение: «номер страхователя не соответствует реквизитам отправителя контейнера».
В ПФР кивают на спецоператора (Такском), а там - на ПФР.
В ходе разбора полетов выяснилось, что наш (или не только наш?) ПФР поменял свою прогу по приему отчетности и теперь за номером представителя - не берет.
А Такском при таком раскладе (сдача отчета за номером клиента) требует дополнительных денег (1020 руб/год с каждого клиента, за которого сдаешь отчетность).
Напишите есть такая хрень где-то еще кроме Кирова? И как по другим спецоператорам?

Комментарии:
В москве уже очень давно и вообще изначально принимали отчетность в ПФР с ЭЦП, выданной только на фирму-налогоплательщика, а не представителя.
Демидова Татьяна,
Это как-то отражается на тарифе для представителей?
В стоимость не входит. Дополнительные ЭЦП стоят от 600 до 1000 рублей
Жесть. Т.е., чтобы сдать отчетность в ПФР за клиентов вы покупаете ЭЦП на каждого клиента?
Да, именно так. И уже несколько лет.
Все, завязываем с электронной отчетностью. Мы сейчас платим Такскому 30р. за каждый отправленный отчет. С учетом годовой платы и стоимости ПО это чуть дешевле чем по почте, НО геморроя по факту всяко больше, чем с почтой (отчетность возвращается, тормозит, сбои, надо обновлять и пр.). Если же еще надо будет покупать ЭЦП на клиентов - на фиг такая автоматизация - возвращаемся к почте: просто и надежно, плюс, еще и дешевле.
в Москве почтой очень ненадежно. Ее почти не вводят и блокируют счета. Поэтому в налоговую стараемся почтой не сдавать
Нет, налоговую-то отчетность - ее по Такскому. А вот что с пенсионной делать - реально будем почту пробовать. С почтой вообще-то проблем никаких у нас. Ну разве что очереди в последний день. А разносят нормально и вовремя, НО это налоговики, а ПФР еще не пробовали. Вообще конечно глупость делает ПФР - вместо того, чтобы стимулировать сдачу через представителей (самим-то нашим клиентам это на фиг не надо, а 50 чел. там и близко нет - 1 клиент такой из 80)- придумали прием за номерами страхователей. На хрен тогда доверенности и пр.?
Перешли на Тензор. Дешево и сердито. Хотя и геморройно слегка.
FA, бедные...слегка геморройно - это очень мягко сказано. Пенс. фонд у нас по 2 недели бродит.
 

Подтвердите удаление записи