Поиск Написать

Кидалы ;)

Девочки, кто как предохраняется? Поделитесь рецептами, пожалуйста!

Комментарии:
Страница 1 из 2
1 2  >
100 % предоплата единственный способ.
Весна94, на все услуги? А если срочная консультация?
можно наличными взять и оформить как заем одного физического лица другому физическому лицу, который возвращается после официальной оплаты на расчетный счет( это в том случае если кассового аппарата нет).
Весна94, а Вы на практике когда-нибудь таким образом договаривались с клиентом? И ещё вопрос: А вообще случаи неоплаты за проделанную работу были?
случаи неоплаты за проделанную работу были?
да
так делали когда была вероятность "контрольной закупки", но иногда берем деньги наличкой с распиской , что взяли. случаи не оплаты были, как правило из того что оплачивали частично, потом оставшуюся часть приходилось долго забирать или же считать оплатой "за опыт". но как и всякие "грабли" это все в начале.
А ни у кого не было мысли отомстить?
если клиент возвращается то 100 % предоплата, а так как мстить, зачем и будет ли тот результат который хочется ?
а где вы мужиков берете? от кого бы залететь?
если клиент возвращается то 100 % предоплата, а так как мстить, зачем и будет ли тот результат который хочется ?
Ну ради морального удовлетворения...чтоб неповадно было.
Насыпать в чай соль? А то если мстить в проф сфере, как бы... не залететь потом
Насыпать в чай соль? А то если мстить в проф сфере, как бы... не залететь потом
Куда залететь, стесняюсь спросить?
es-sg554, а можно мысли поподробнее развернуть?
Как минимум на тычку в нос как максимум возмещение убытков. Я вот все смотрю на своих "кидал"... кто мешает мне исковое в суд подать?
за все беру 100% предоплату, разве что кроме платных консультаций. Кто идет на платную консультацию - еще ни разу не кидали, даже бывало давали денег больше чем надо. Ну мы же фирма, прайс и все такое, неловко даже было, возвращала, хотя хотелось взять

Поэтому "кинуть" на деньги нас вот так вот бесхитростно - сложно. Один раз только было. Пришел клиент, а ни одной сотрудницы не было на месте, все на выезде. День солнечный, настроение хорошее, клиент разговорчивый, я ему документики на перерегистрацию в присутствии и сваяла. А он вдруг посерьезнел, отчитал меня что договор ему не показала, и вообще, пугаю его тут отказами. На моё "все так пугают" он сказал, что пойдет и проверит, а потом к нам вернется перерегистрироваться, только вот уже с заверенными у нотариуса документами, которые он возьмет у меня.

Как я повелась - не знаю. Но отдала ему комплект на перерегу, денег не получила, с тех пор его не видела. И хорошо, а то бы нам было о чем поговорить.
Кристин@, а если разовый заказ, договор не подписали, акты - тоже?
можно наличными взять и оформить как заем одного физического лица другому физическому лицу, который возвращается после официальной оплаты на расчетный счет( это в том случае если кассового аппарата нет).
Не лучше ли приобрести кассовый аппарат, чем так "извращаться"
а если разовый заказ, договор не подписали, акты - тоже?
Счет - это и будет договор, наверное, а без актов, как докажешь, что оказывал услугу номер телефона брать и слать смски
Тоже хочу пожаловаться.Обратился клиент по поводу выездной проверки,написала ему возражение красивое ,многое отстояли по моему возражению.Так как я еще не знала какой будет результат,поэтому речь про размер оплаты не вела,теперь результат налицо,но клиент про оплату молчит.Очень мне неприятно такое дело.И не знаю как мне поступить,может позвонить и объявить сумму? но это не по моему характеру.
Так как я еще не знала какой будет результат,поэтому речь про размер оплаты не вела,теперь результат налицо,но клиент про оплату молчит.Очень мне неприятно такое дело.И не знаю как мне поступить,может позвонить и объявить сумму? но это не по моему характеру.
Так кто ж, если не вы? Если у вас нет оценки своей работы, то у клиента тем более...
За почти 4 года работы всякое было. И сомнения, и "хождение" на поводу у клиента (ой, пока тяжеловато, но я обязательно рассчитаюсь позже) и кидалово было откровенное пару-тройку раз по разным вариантам работы. Но все это больше с начала деятельности. Когда постоянно балансируешь между "как найти/не потерять клиента" и собственными нуждами, когда недостаточно уверен в своих силах. Но сейчас уже не время сантиментам. При периодическом сопровождении - 100% предоплата. Если просто часовая, разовая консультация - осечек не было, не попадались настолько борзые, которые бы, оторвав от стула свое место, ушли бы по-английски. Ну а если что-то типа
Обратился клиент по поводу выездной проверки
, дело имеет историю последующую - опять же предоплата.
Так как я еще не знала какой будет результат
- всегда надо знать и предусматривать все варианты. Хотя бы "от". Нет хуже, чем чувствовать себя кинутым за твою же профессионально проделанную работу.
А мне вообще интересно, почему так много людей стесняется ТРЕБОВАТЬ денег за свою работу? Откуда в нас эта дурь? Кидал бы не было, если бы им этого не позволяли
Кристин@, не до конца выбитое советское прошлое.
Programado, согласна, но что-то еще в этом есть. И... как же это выбить в конце-то концов?
Кристин@, ну по мне так и этой причины более чем достаточно для того, чтобы процесс этого выбивания был более чем сложен. Сама подумай: хренти сколько лет до 1917 года на Руси из тех, кто получал деньги (то, что реально можно было бы назвать деньгами)- подавляющее большинство получало их НЕ за свою работу. А потом 70 лет было СТЫДНО требовать свои честно заработанные деньги. Активно порицалось обществом и зарабатывать больше, чем другие, и требовать своё, если по каким-то причинам оно вдруг к тебе ни как не приходит. Ну и как думаешь, сколько поколений должно смениться, чтобы это реально ушло, без рецидивов?
7 поколений Вот тогда это точняк уйдет и даже запаха не останется, но над этим работать нужно уже нам. Изменимся мы (хоть чуток) нашим детям будет проще
Моя психологиня меня дрюкает на тему договоров (так и называем), только не договоров юридических, а договоров эмоциональных (психологических). Расклад типа такой: если ты позволяешь какому-то человеку с собой что-то делать, или определенным образом поступать с тобой, то значит я с этим человеком о чем-то договорилась (у себя в голове) и с этого что-то имею. Вот тут самый интересный момент: а что я с этого имею? Когда покопавшись в своих эмоциях, это что-то вычисляешь (кстати не простая это работа) все встает на свои места и этот договор очень просто разорвать, если есть желание. Очень иногда смешно получается, когда узнаешь, что опять потерял бабки в связи с тем что очень испугался, что мама заругает
А у меня кстати сегодня такая ситуация случилась. Сижу переживаю. Обосновано выставила счет на 1900 руб. выше суммы обслуживания, была устная договоренность и вдруг полное непонимание. Объясняю ему за что, буквально каждый рубль прокомментировала. Надулся и быстро спустился по лестнице со словами что буду думать. А я вот думаю, если он не оплатит, может предложить баланс не сдавать. Я стисняюсь и не понимаю почему я должны выбивать свои деньги, и считаю, когда мы приходим в магазин мы никогда не обсуждаем цены на продукты с продавцом и не встаем в позу, так почему в нашем деле такое допустимо. Что нужно сделать? Как избежать таких ситуаций?
Обосновано выставила счет на 1900 руб. выше суммы обслуживания, была устная договоренность и вдруг полное непонимание
Правильно! Потому что нужна письменная договоренность
почему я должны выбивать свои деньги
потому что изначально не зафиксировали письменно этот вопрос
когда мы приходим в магазин мы никогда не обсуждаем цены на продукты с продавцом и не встаем в позу,
магазин не повышает цену на выходе, когда вы все уже пробили и завернули в пакеты
Что нужно сделать? Как избежать таких ситуаций?
письменный договор! Он снимет эти ваши проблемы.
письменный договор! Он снимет эти ваши проблемы.
Ну совсем то не снимет, конечно. Тут ещё вот какой момент. Со старых "притёртых" клиентов вообще сложно стрясти какие-либо суммы сверх "привычных". Даже если договору уже сто лет.
Я по договору имею право раз в год ценник поднимать и изменять прайс по доп услугам, а в доп услуги я вписываю практически ВСЕ, что не прописано в основном прайсе Никто не жаловался. Практически все мои клиенты имеют каждый месяц новую сумму в счете, они конечно просят объяснений и я их даю и все платят. П.С.Естественно при заключении договора все вышесказанное клиенту очень долго объясняется. Это, кстати, помогает на первом этапе отсеять тех с кем не очень то и хочется работать.
Страница 1 из 2
1 2  >
 

Подтвердите удаление записи