Вопрос про подписи на документах и договор
Если подписывает аутсорсер как уполномоченный представитель - то писать ФИО исполнителя или название фирмы аутсорсера?
В настоящий момент клиенты подписывают сами свою отчетность, при наличии договора аутсорсинга правильно ли это?
Если заключается договор на бух.обслуживание и ведение учета передается сторонней организации, то главбуха не должно быть на фирме, если напр. по договору аутсорсер осуществляет контроль, проверку и сдачу отчетов?
И второй вопрос по договору - указывать рамки материальной ответственности или нет? ну напр. исполнитель несет ответственность в размере 80% от суммы годовой оплаты, ну как-то так. Или сумму не указывать? Как вообще на практике?
недавно открылась, вопросов много, спасибо.

1. В договоре и прописывайте кто подписывает отчетность. Т.е. Это ваше с клиентом дело. Хотите подписывайте вы как представитель оформляйте доверенность относите ее в инстанции (налоговую) регистрируйте там. Или вы составляете отчетность, клиент подписывает, вы отправляете.
2. В форме декларации предусмотрено введение названия фирмы в графе представитель налогоплательщика? По моему нет, значит указываете ФИО руководителя фирмы.
3. ИМХО можно и без глав буха, ибо все равно директор ответственность полную несет за деятельность предприятия и ее отчетность, кто бы ее не делал.
4. Если прокатит клиентам договор без рамок материальной ответственности