Поиск Написать

На грани того,

чтобы закрыть свой мелкий бизнес и снова пойти работать по найму. Как-то всё тяжко и плохо.

Комментарии:
Страница 1 из 2
1 2  >
А что за бизнес если не секрет? Торговля или производство?
То, чем всю жизнь занимаюсь. И большинство на этом сайте. Бухгалтерия.
ой.. хочу тупо работать бухом на участке.. вводить готовую первичку.. Но хотелось бы и в зп сильно не потерять..
Нет, так низко падать я не хочу. Но вот выяснять отношения со всеми неплательщиками и выслушивать только претензии устала.
Думаешь, по найму легче ??? Везде свои тараканы, сама знаешь.. И уж не каждый, после своего дела, может стать наймитом...
А найти меньше выслушивать, типа, надо...))))) Салр того, что от клиентов, так еще и от начальства...)))))))
Но вот выяснять отношения со всеми неплательщиками и выслушивать только претензии устала.
Вместо неплательщиков появятся директор, финдир, контрагенты, менеджеры, юристы, HR-ы.... При работе наемным сотрудником выяснения отношений и претензий не меньше, если не больше.
Лора, да знаю, что не легче. Но там ты хоть как-то прикрыт.
Но там ты хоть как-то прикрыт.
Это шутка?
Белочка Тилли, в чем "прикрытость" наемного главбуха?
В том, что с неплательщиком будет спорить юрист, например. А если главбух решит заменить кого-то из рядовых бухгалтеров, часть работы можно передать эйчару. Сейчас я - одна во всех лицах.
Но там ты хоть как-то прикрыт.
Ага, вспоминаем бухгалтеров Гоголь-центра и ВИМ-авиа....
с неплательщиком будет спорить юрист, например. А если главбух решит заменить кого-то из рядовых бухгалтеров, часть работы можно передать эйчару.
Наивняк
Svetishe, на аутсорсера тоже более чем реально такое повесить. Более того, взыскать можно больше и проще.
И рабочий день, от ... и до.... или просто .... Если нужно уйти раньше, нужно идти отпрашиваться у начальства.
с неплательщиком будет спорить юрист, например. А если главбух решит заменить кого-то из рядовых бухгалтеров, часть работы можно передать эйчару.
если есть юрист и эйчар))
Белочка Тилли, это ты в Очччень крупные наймиты собралась.. А так, будешь и за юриста, и за эйч ар, и за курьера с алснистатром на ресепшен, в одном лице...
Лора, в такие я действительно не пойду. Это дорогое удовольствие - использовать главбуха как курьера или секретаря. Да и работа разная.
Ой, а даже если и есть эти волшебные люди (юристы, помощники, кадровики и т.п.), то всё равно они главбуха не слушаются и временами ничего не делают или наоборот еще хуже делают
А если как вариант, не уходить из МБ, а сменить постепенно сферу?! Может хобби как-то превратить в доход (если оно есть). Ну это я так не предлагаю, а рассуждаю вслух...
Ой, а даже если и есть эти волшебные люди (юристы, помощники, кадровики и т.п.)
то потом при проверке все равно все с главбуха спрашивают (так легче проверяющему - найти одного ответственного виноватого, да и те волшебные люди оказываются сильно занятыми в те моменты другими важными делами), и "главбух должен был все проверить за всеми, почему не проверил"...
Белочка Тилли, а вариант выбирать себе клиентов,к оторые нравятся и с которыми комфортно работать? Я ведь так понимаю,ч то ты давно довольно сама на себя работаешь). Не то чтобы у меня прямо бизнес был, но я вела прилично разных контор и стала со времен уже выбирать с кем работать, а с кем нет. Реально экономит нервы.
varo, таких идей нет.

Январь, ты думаешь, я за почти тридцать лет работы ничему не научилась и настолько наивна? Но спор по неисполнению обязанностей по договору - это вопрос преимущественно юридический, а не финансовый. Это так, к примеру.
mizeri, это хороший вариант. Но тогда ты не расширяешь клиентскую базу. Если уже есть, то он работает.
спор по неисполнению обязанностей по договору - это вопрос преимущественно юридический, а не финансовый.
В теории да. На практике в небольших и средних компаниях бремя ссориться с контрагентом и выбивать из него платеж - бухгалтерское. А юрист решает "более масштабные" проблемы.
с алснистатром на ресепшен
Лора, кем-кем? Переведи, пожалуйста.
бремя ссориться с контрагентом и выбивать из него платеж - бухгалтерское.
На моей памяти за это больше продажников дрочили.
Белочка Тилли, это ты уже просто запамятовала.. Бухгалетерия это же "от скуки на все руки.. )))
Все зависит от размеров компании и ее структуры, если в ней иметь и эйч аров, и секретарей, и продажников, да еще и юриста с главбухом, это уже не такая и маленькая фирмочка...
Страница 1 из 2
1 2  >
 

Подтвердите удаление записи