Поиск Написать

ТенденцЫя, однако

Третий раз сталкиваюсь с тем, что бух.фирма отказывается отдать клиенту архив его базы. Или требуют дополнительные деньги. Это что за мода такая? Разве информация не принадлежит клиенту?

Редактировано: 14 декабря 2016

Комментарии:
а что в договоре прописано? как бы учет ведут, отчетность сдают, регистры предоставляют. а то что базу должны отдавать нету такого..
Вот то-то и оно, что никто не придаёт этому значения. Нифига у них не написано про это.
Белочка Тилли, раньше информацию видела типа если в договоре не прописано, то ничего кроме отчетности, документов и регистров отдавать не обязаны
Я в своих договорах прописываю.
с другой стороны, даже если в договоре не прописано почему не отдать копию базы? ну каждый по своему деньги зарабатывает..вход рубль, выход два (с)
Вот и я так рассуждала. Информация-то не твоя! Чего сидеть на ней?
Белочка Тилли, раньше информацию видела типа если в договоре не прописано, то ничего кроме отчетности, документов и регистров отдавать не обязаны
Чет я сильно сомневаюсь, что они все регистры за весь период учета предоставляют.....
Ни... черта не предоставляют! Вот ваши декларации и будьте рады!
Белочка Тилли, а договора вообще не было?
Ни... черта не предоставляют! Вот ваши декларации и будьте рады!
значит вывод один - учет не велся, а рисовался, и про базу даже спрашивать смешно...
Да, такая мысль возникает. Но предлагать клиенту ещё раз заплатить - как-то не айс(((
Да, такая мысль возникает. Но предлагать клиенту ещё раз заплатить - как-то не айс(((
Они с 4 кв-ла к Вам пришли?
Да, это засада, т.к. год весь делать Вам....
Да, засада. Подстава. И бесплатно это сделать не представится возможным.
Ну, тут ставить клиента в известность, определяться с ценой по предыдущим кв-ам, может он и не против будет оплатить. Если он в конце года ушел из той конторы, значит в курсе происходящего или догадывается, ИХМО
Естественно ставить! Но у меня клиенты в шоке!
Предмет договора? Чисто декларация и все?
В данном случае - ведение учёта. Можно, конечно, откреститься.
Ведение учета предполагает наличие регистров. Пусть требуют
Предполагаю, что не платил.
У нас всегда в договоре было, что никаких баз, и вообще, не факт, что ведущий компанию бухгалтер будет использовать 1С
Белочка Тилли, а вы хотите учетную базу в любом виде?
В принципе, это может быть Эксель, Аксесс, Инфо-бухгалтер, Бухсофт, и много что ещё - может у них самописная программа стоит?
Конечно я утрирую, но все как-то забывают что все же учетная база не всегда 1с...
Может. Но предоставить в любом случае нужно, я считаю.
Вот-вот, у меня 12 лет назад была доставшаяся по наследству фирма, ведущая ИП-шников и немножко ООО. Было 4 буха. Двое вели учёт в одной самописной базе на основе 1С:Бухгалтерии, да, я тогда её подправила так, что это было в разы удобнее, всех клиентов в одном месте свести. Третья в Инфо-Предприятии, а четвёртая в Экселе всё сводила. Оборотки, регистры при уходе - сколько угодно, в напечатанном виде. Или даже в электронном, если это Excel или устроит mxl. А база... Ну, простите, у меня тоже не было желающих бесплатно разделить базу или вбивать всё с нуля, чтобы отдать в виде того, в чём "все ведут учёт". Особенно когда уходящий ещё за предыдущие 2 месяца денег должен
Белочка Тилли, я считаю, что это надо обговорить с клиентом заранее.
Не из любой программы можно выгрузить.
Не всегда можно использовать выгруженое.
И даже если это 1с - это могут быть базы десятка клиентов в одной ПРОФ.... и что?
Заранее надо договариваться как отдавать и что.
Давненько обсуждение на форуме было.
http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=474591
 

Подтвердите удаление записи