По существу СПАРК рассчитывает 3 индекса, один из них Индекс должной осмотрительности, это фактически числовое значение которое показывает на сколько поведение данной компании похоже на поведение фирмы однодневки. Информация берется из множества источник, часть из них закрытые и не доступные. Вообще надо понимать что СПАРК это продукт компании ИНТЕРФАКС.
Соответственно если индекс с желтой зоне (а индикаторы красный, желтый, зеленый) то есть вероятность что по сделкам с данной компанией у ФНС будут возникать вопросы в будущем, в том числе и на предмет проявления должной осмотрительности.
Кроме того, налоговая так же использует индексы СПАРК в своей работе, а возможность построить цепочку связей контрагентов дает возможность анализировать контрагентов 2-3 цепочки связи. Более простыми словами - если Ваш поставщик белый пушистый но имеет связи с недобросовестными контрагентами и сумма вашей с ним сделки высока то есть шанс что придут к вам.
В самой системе есть возможность запросить бизнес справку с ЭЦП компании Интерфакс. Если в справки не будет никаких факторов риска но все равно вопросы от ФНС по должной осмотрительности будут, она является подтверждением того что на момент сделки была проявления должная осмотрительность. Вот как пример https://www.spark-interfax.ru/ru/art...e-vyigrala-sud
Сама справка содержит много информации полезной для анализа - стоит или нет работать с контрагентом. Так же есть факторы риска при работе с ним, судебная практика и прочее. Это лишь справка.
Остальные моменты - посмотрите видео ролик, там все понятно и на примерах показано
Ну так в любом случае, нужно понимать работаете с этой конторой или не работаете. Если ничего не знать, ничего не предпринимать то случайно можно и попасть. А так согласен конечно что налоговая использует как повод чтобы зацепиться и истребовать доплату налогов.
По опыту поддержки своих клиентов, есть ряд компаний кто столкнулся с тем, что налоговая проверяла проявление должной осмотрительности при заключении сделок.
https://infostart.ru/public/726736/ прошу обратить внимание на данную статью! Я практически уверен, вы все путаете формат базы данных и режим совместимости.
По ссылке так же привели реальный опыт.
kot,
Сколько я бываю на партнерках, 1С никогда не скрывает какой либо информации, все решения, все особенности платформы публикуются и подтверждаются информационными письмами. Все возможности платформы документируются.
Другое дело, что не все посетители семинара все верно доносят до конечных пользователей. Но, это не в упрек.
У нас у клиента база, работает на новой платформе, создана более 2-х лет назад и появилось сообщение о том, что одна таблица более достигла объема в 4 Гб.
Вопрос - как такое могло произойти если после конвертации данное ограничение снимается?
Более того, если я как то обидел товарища b]kot[/b] тогда заранее прошу прощения.
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, версия 3.0.59.54 - платформа не ниже 8.3.10.2466
Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0, версия 2.0.66.49 - платформа не ниже 8.3.8.1747
перечитайте внимательно статью, что именно там скопировано
И мне не очень понятно, откуда вы взяли что база конвертируется автоматически если она была создана в формате прежней платформы? мне кажется Вы путаете с режимом совместимости.... Чтобы не быть голословным, приведите статьи с официальных источников, чтобы я, и другие читатели могли убедится в том, что так и есть.
на партнерском форуме было обсуждение по этой тематике.
В т.ч. было пояснение что новые конфигурации, при обновлении, проводят эту конвертацию.
Информация не двухлетней давности, опубликована статья 20 марта 2017 года.
Еще раз подчеркну, новая база будет сразу создана под 8.3.8. Внимательней почитайте статью, конвертация делается сторонней программой, ну никак не конфигуратором.
Если база файловая, создавалась более 2-х лет назад, точно никто этой процедуры не делал то конвертацию стоит выполнить, потому как в ряде случаев это действительно помогает.
Если не помогает (обычно когда более 5 пользователей, большая база от 10 гб) - тогда клиент-серверный вариант или облако.
Дословно, с сылки:
Если база файловая, создавалась более 2-х лет назад, точно никто этой процедуры не делал то конвертацию стоит выполнить, потому как в ряде случаев это действительно помогает.
Если не помогает (обычно когда более 5 пользователей, большая база от 10 гб) - тогда клиент-серверный вариант или облако.
нет гарантии что эта конвертация помогла именно Вам, в любом случае она не заменит клиент-серверный вариант, но улучшит работу.
https://yadi.sk/i/8FG1iH6l3TPHwo
https://yadi.sk/i/NK5gEKtu3TPHyM
Если у Вас нет этих пунктов меню, нужно проверить актуальность релиза УТ 10.3.
Так вот, в разных режимах работы используются разные возможности платформы. Если базу конвертировать на формат работы 8.3.8 тогда будут задействованы возможности который должны улучшить:
"холодный" запуск программы,
работа с файлами базы данных по локальной сети,
работа с сильно фрагментированной базой данных,
использование дисковых подсистем с невысокой производительностью