Поиск Написать

Конференция E-Target, 26-27 марта 2009 г.

Стартовала очередная конференция Etarget "Управление аудиторией и реклама в Интернете". Несомненно, конференция стала одним из главных событий в мире интернет-рекламы.

 Посмотреть большое  изображение (1632x1224 точек, 896.58 Кб)
Теги: #etarget

Комментарии:
Традиционно конференция началась с выступления Руслана Тагиева (TNS). За прошедший год аудитория Рунета выросла до 27 миллионов (бывают в интернете хоть 1 раз в месяц), в то время как ежедневно бывает 11 000 000 Россиян.

 Посмотреть большое  изображение (1632x1224 точек, 848.25 Кб)
Евгений Ломизе (Яндекс) с вопросом: есть ли в поисковиках платежеспособное население. Кризис способствовал росту количества поисковых запросов Яндекса. На поисковиках Интернет растет за счет регионов, в том числе и в Яндекс.Директе. Исследования изменения запросов в период кризиса показали, что растет соотношение запросов (увеличение первых в отношении вторых), например ремонт машин/покупка машин, рецепт пиццы/доставка пиццы, краска для волос/салоны красоты.
В отношении автомобилей, спрос среднего сегмента и дорогоо ведут себя одинаково.
Отмечено снижение интереса к массовым брендам, в то время как интерес к топовым позициям остался на том же уровне.
Заключительная фраза, в ответ на вопрос про медицинские услуги: да, спрос на медицинские услуги и лекарства в период кризиса растет.


 Посмотреть большое  изображение (1632x1224 точек, 741.69 Кб)
Пресс Конференция.
Сбылись ли прогнозы прошлого года:
Алексей Басов (Бегун). До 4 квартала 2008 года кризиса у нас не было. Но рынок продолжает развиваться и с уходом "истерических" составляющих кризиса, рынок продолжит расти. Рынок не отброшен назад, а просто сократил темпы.
Антон Терехов (Рамблер) Прогнозировать цифры дело неблагодарное. Но на мой взгляд нормальная работа рекламного рынка к осени установится.
Андрей Себрант (Яндекс). По итогам года, как показывали прогнозы, обороты рынка контекстной рекламы росли быстрее, чем медийка и составили более половины оборота. Люди стали очень акуратно стали тратить деньги. Большинство рекламодателей оценили и приняли на вооружение Интернет, как маркетинговый инструмент.
Игорь Ашманов (Ашманов и партнеры). Сейчас происходит довольно резкий поворот бизнеса в сеть. Количество обращений по оптимизации в феврале выросло в 3 раза. В феврале отмечается скачок количества рекламодателей в интернете. Если все решат, что кризис это навсегда, то так и будет, а если все будут думать, что все будет хорошо, то все и будет хорошо. Экономика управляется силой мысли.
Андрей Себрант. Роль таргетинга. Таргенинг должен быть не по теме, а по ролям. Реклама должна попадать в контекст поведения человека. Привязка должна быть не к положению человека. а к его роли в данный момент. Находясь на работе человек не выступает в роли родителя, поэтому ему может быть не интересна реклама детских товаров.
Игорь Ашманов. Не надо путать разные вещи - вычислить пользователя или его интересы в данный момент. Если человек абсолютно уникален, он такой один на миллион, значит в мире таких 6000 человек. И не надо пытаться вычислить конкретного человека, достаточно найти кого-то из этой группы в 6000 человек.
- Борятся ли компании за точку входа.
Антон Терехов. Существуют 3 основные группы сервисов, ради которых пользователи ходят в сеть - поиск, коммуникации и медиа. Позиция Рамблера - это медийный ресурс, это точка входа, стартовая страница.
Себрант. Наша миссия, не быть точкой входа, а давать ответы, причем даже на невысказанные вопросы. Пример Яндекс.Пробки, очень востребованный ресурс. при этом запрос москва пробки не является частотным. Наша задача, какие невысказанные вопросы есть у человека и дать на них ответ.
- Не заменят ли соцсети поисковики?
Себрант. Человек в соцсети не перестает задавать вопросы, но задает другие вопросы. Например, аудитория Мейла и Яндекса практически одинаковая. Но на Мейл за другим ходят.
Ашманов. У социальных сетей есть кураж, есть задор и они обязательно будут делать у себя поиск и другие сервисы. Но это будет не попытка заменить соцсеть на поисковик, а получит долю другого рынка.
Евгений Ломизе. Появление новых рекламодателей. Сейчас появилось много частников. И растет количество новых рекламодателей.
Алексей Басов. Для многих рекламодателей интернет становится основной площадкой, так как низкий порог, мобильно можно реагировать, снимать и менять стратегии. Прирост рекламодателей выше чем в прошлом году.
- Прогнозы по интернет-рекламе в 2009 году.
Ломизе. По моим ощущениям доля интернет-рекламы должна рырасти, но оценивать насколько - дело неблагодарная. То, что зафиксировано по 2008 году, не подходит к 2009 году. Пететекание средств видно, но оценить сложно сейчас.

 Посмотреть большое  изображение (1632x1224 точек, 936.65 Кб)
Контекстная реклама в Интернете.
Алексей Басов (Бегун)
Интенсивность потребления растет и люди гораздо больше времени проводят в интернете. Число домохозяек с широкополосным доступом в интернет выросло на 84%. Основное время в интернете занимает социальная активность и медиаконтент. Только половина ежемесячной аудитории Рунета постоянно пользуются поиском. Поиск - это краткосрочная сфокусированная коммуникация в момент запроса. Поисковики не создают спрос.
Основные ресурсы рекламодатель должен инвестировать в развитие сайта. так как это главный инструмент продажи. Размещение контентной рекламы на тематических сайтах позволяет рекламодателям привлечь такую же аудиторию за меньшие деньги.

 Посмотреть большое  изображение (1632x1224 точек, 794.91 Кб)
Роман Ковалев (Ашманов и партнеры)
Контекстная реклама: стратегия победителя.
Контекстная реклама сегодня - это разнообразие продуктов и мест размещения. Рекламодатели более трепетно следят за эффективностью размещения, отказываются от "гонки ставок".
Стратегия победителя: увеличение числа целевых посетителей (выбирать большее число запросов, в том числе низкочастотных), составление ярких объявления (в высокочастотных запросах предпочтительно составлять необычные заголовки объявлений, в то время как по низкочастотным желательно вставлять конкретные ключевые слова, соответствующие запросу).
Современные технологии позволяют автоматизировать управление ставками, автоматизировать подбор ключевых слов...
 

Подтвердите удаление записи