Поиск Написать

Просю советов! (продолжение)

В первой серии вы мне так помогли! Спасибки! Теперь у меня новый этап. Самостоятельно -безинструкторный. Всю неделю езжу по маршруту "до работы и обратно". Вопрос: как развиваться  дальше?  smile


Комментарии:
Страница 1 из 4
1 2 3 4  >
просто в пятницу вечером свернуть с привычного маршрута...
Или съездить в субботу в магазин, или в воскресенье в гости :-)
Или съездить в субботу в магазин, или в воскресенье в гости :-)
Или и то и другое. И можно без хлеба (с).
А нужно какие-нибудь сложные моменты самостоятельно отрабатывать-тренировать?
А ты знаешь какие у тебя моменты сложные? Отрабатывай. Нужно просто ездить, ездить, ездить...
Ну как у всех, наверное, левые повороты, кольца, нервные придурки с сигналками...
Посоветуйте книжки хорошие или сайты.
БУ-ША, только ежедневная езда поможет преодолеть сложные моменты. Ни книжки, ни сайты. Только опыт.
Удачи!
А нужно продолжать заниматься с инструктором?
Левого поворота боишься потому что машину не чувствуешь, хоть обчитайся, налево не повернешь. Езди. Что вот сидишь перед монитором? Прокатись куда-нибудь, с утра пораньше пока машин не много. А кольца чего бояться вообще не понятно, ты что не понимаешь кто кого пропускает?
Я понимаю кто кого пропускает. Я боюсь, что тот, кто меня должен пропускать про это не знает ))
БУ-ША, буша, у меня 3 года уже вождение. Стараюсь прокладывать маршруты, что б избегать левых поворотов (это я тебе типа в поддержку, что их многие боятся)
Кольца для меня это вечная жесть. Особенно в связи с тем, что у нас попоменяли правила проезда колец, но они по городу не одинаковые...Где то кольца главные...где то по светофору.
На бибикальщиков не обращай вообще внимания. Я про себя говорю - "бибикнишь еще раз - я ваще заглохну"
Что вот сидишь перед монитором? Прокатись куда-нибудь, с утра пораньше пока машин не много.
Ездить-ездить-ездить!!!И спокойствие, только спокойствие, кому не нравится за тобой ехать - пусть перепрыгнут, или
На бибикальщиков не обращай вообще внимания. Я про себя говорю - "бибикнишь еще раз - я ваще заглохну"
Не. Насчёт "чо сидишь" я несогласная. Сидю, потому что пьяную субботку себе устроила )) И про книжки тоже несогласная. Читаю запоем Михаила Горбачёва ( не генсека). Кто бы мне месяц назад сказал, что я смогу такой литературой увлечься!
И как по твоему тебе помогут побороть
нервные придурки с сигналками...
книжки и сайты?
Ни книжки, ни сайты. Только опыт.
Отрабатывай. Нужно просто ездить, ездить, ездить...
Та те дураки то меня только мобилизуют. А в книжке, которую я читаю сейчас, есть советы, которые не совпадают с рекомендациями моих инструкторов. Вот думаю теперь над этим.
А в книжке, которую я читаю сейчас, есть советы, которые не совпадают с рекомендациями моих инструкторов
какие например? расскажи -мы же тоже не все знаем.
БУ-ША, если не любишь/боишься левых поворотов - их и отрабатывать,имхо.
Я боюсь, что тот, кто меня должен пропускать про это не знает ))
Ну так смотри на действия участников движения. Я и сама посигналить могу, если меня внаглую режут или не пропускают при моем преимуществе. (правда пару раз муж потом говорил,что я не права )
Ездить это конечно бесспорно, но я ж параноик, я покупала книжку с картинками, называется кажется "Аварийная ситуация еще не авария", там разбор множества полетов с указанием ошибок обоих сторон, по-житейски так, типа этот участник конечно был прав по ПДД, но из человеколюбия мог бы притормозить и пропустить участника № 2, тогда оба были бы дома значительно раньше. По поводу поворотов - главный принцип выполнения поворотов - смотреть туда, куда собираешься поворачивать, т.е. на ту полосу, тогда попадешь именно на нее.
Ну, к примеру, мне инструктор велел прогревать мотор до определённого показателя и только потом ехать. А в книжке Горбачёва написано, что так делать не надо (если только не сильный минус). Что это старые Жигули так раньше грели. Ещё мне инструктор велел тормозить сцеплением и потом тормозом. А в книжке пишут, что надо сразу приучать себя тормозить начинать с тормоза. Потому что потом трудно победить в себе привычку при торможении сначала выжимать сцепление. А при экстремальных ситуациях на полноприводных машинах это даже опасно. Ещё мне рассказывали про то, что на перекрёстках расходятся "правым бортом". А в книжке Зеленина написано, что на больших перекрёстках - правым, на маленьких - левым. Подружка мне советовала после поворота "отпускать" руль, чтобы машина сама вернула колёса в нужное положение. У Горбачёва в книжке написано, что это опасная привычка.
Ещё мне рассказывали про то, что на перекрёстках расходятся "правым бортом". А в книжке Зеленина написано, что на больших перекрёстках - правым, на маленьких - левым.
это о чем речь?
Подружка мне советовала после поворота "отпускать" руль, чтобы машина сама вернула колёса в нужное положение. У Горбачёва в книжке написано, что это опасная привычка.
Не знаю как насчет советов на эту тему. Но так и получается в принципе -сначала отпускаю руль,чтоб он сам прокрутился назад по инерции,потом докручиваю куда и сколько надо. Мне это удобнее с точки зрения позиции рук на руле.
Мне интересно мнение бывалых по поводу
на перекрёстках расходятся "правым бортом". А в книжке Зеленина написано, что на больших перекрёстках - правым, на маленьких - левым.
Потому что для себя я этот момент не совсем уяснила и проезжаю, "договариваясь глазами" и фарами, в общем и целом предпочитая лишний раз пропустить кого-то. Прогрев машины недавно обсуждали, я для себя новое вынесла что можно по тахометру ориентироваться, но т.к. я люблю ездить в очень теплой машине, то все равно обычно греюсь долго
Подружка мне советовала после поворота "отпускать" руль, чтобы машина сама вернула колёса в нужное положение
Ммм.... да, приотпускаю, когда уже завершила маневр и практически вернула руль в положение прямо. А чем опасно?
это о чем речь?
Когда крестообразный перекресток без стрелок на светофоре. Тебе нужно налево и машине, что двигалась навстречу тебе тоже нужно в свое налево.
Правила проезда перекрестка одни, никаких указаний разного проезда разных перекрестков нет, равно как нельзя быть уверенным, что твои моргания глазами и фарами другой участник движения поймет так, как ты думаешь.
Правила проезда перекрестка одни
ага. вчера один .... устроил елку на своем левом повороте. причем сам выезжал налево и из-под знака "Уступи дорогу". я поворачивала налево с главной и навстречу по главной же ехала машина прямо. Угадайте кто в итоге проехал первым??
Svetishe, ну и как правильно проезжать исходя из той позиции, что я выше написала?
равно как нельзя быть уверенным, что твои моргания глазами и фарами другой участник движения поймет так, как ты думаешь.
Ха! Они даже мои поворотники не понимают, что уж там про моргания. Поэтому предпочитаю пропустить спешащего товарища, вдруг успеет куда-нибудь.
что уж там про моргания.
морганием обычно пропускают
Кстати, вчера без особой надобности поехали по магазинам (сразу скажу,что вышло затратно), потому что мне хотелось покататься
морганием обычно пропускают
Я в курсе
Кстати, когда начала водить, то спецом искала в инете как водители между собой общаются на дороге, все эти моргания дальним светом, аварийкой, жесты руками (приличные, да) и так далее, ссыль уже не найду, но штука интересная и даже полезная, хотя я и поняла что далеко не все в теме про эти знаки.
ну и как правильно проезжать исходя из той позиции, что я выше написала?
Выехать на середину перекрестка, пропустить встречный транспорт и завершить маневр. Все,других правил нет. И перекрестки в ПДД определены как регулируемые и нерегулируемые, а ни разу не большие и маленькие.
Страница 1 из 4
1 2 3 4  >
 

Подтвердите удаление записи