https://krasnodar.hh.ru/vacancy/24191426
Получив вычет за покупку жилья, люди к нам возвращаются и за получением других вычетом: за ипочные проценты, за лечение, за образование, к примеру. Более того, наши клиенты рекомендуют нас своим друзьям и близким
Мы всегда рады приветствовать здоровую критику по существу. Мы знаем, что в нашей работе все еще остаются "узкие места" и стремимся их устранить. Но на данный момент, мы видим единственный довод против сервиса в том, что есть группа людей, которые могут обойтись и без него.
Мы, в свою очередь хотим пригласить вас зарегистрироваться на нашем сайте и заполнить декларацию: https://ndflka.ru/login
Отличий масса. Как минимум в том, что заполняя декларацию в нашем сервисе пользователь отвечает на простые вопросы. Нет пугающих полей "код вида дохода" и ошибок, которые тоже обозначаются кодами, и расшифровка их не всегда проста. И в случае, если с нашей программой у пользователя возникнут проблемы, то он всегда может рассчитывать на помощь консультанта, а не искать ответ самостоятельно. На сайте ФНС онлайн помощника нет
Мой вердикт: лапшу вешаете людям
А если пользователь обратился к нам, то у него и вопросов не возникнет. Мы всегда поможем)
Спасибо, что вы есть, иначе не было бы так приятно от осознания экономии))))
Экономия тоже может быть разной: кому то выгоднее сэкономить 9 тысяч рублей, а кому-то сэкономить время, которое можно потратить на более интересные занятия. Время - ценный ресурс, который тоже нужно экономить. И тут уже каждый сам расставляет приоритеты, что ему важнее.
Кроме того, большинство наших клиентов возвращают сразу за 1 год 260 000 тысяч и не тратят остальные 7500.
Если посчитать, сколько времени уйдет на изучение законодательства, заполнение, подачу, и в случае с ошибками, на повторную подачу декларации, на ожидание и очереди, то экономия получается сомнительная.
Интересно, какие трудности возникают при сдаче декларации в ФНС? На декларации исчезают чернила? Под взглядом инспектора возгорается бумага, которую затушить может специально святой водой? Деньги не помещаются на банковской карте? Заканчиваются номерки в электронной очереди?
Окей, и что тогда? Выезжает машина Сбера со спасателями вашей фирмы?
Удачи,
Александра Баязитова
блог "Адские бабки"
https://www.youtube.com/channel/UCG4...vfG-aJUsHVqQrQ
При личной сдаче декларации, инспектор, который сидит на приеме, смотрит только на титульный лист, не проводя детальную проверку и уж точно не укажет на ошибки.
Напоминаем, что сервис не навязывает своих услуг и оставляет право за каждым: воспользоваться услугой или нет. Наша цель - поддержка клиентов и помощь в получении денег.
Можно привести простой пример: если у вас есть автомобиль, то вы можете в случае его поломки запастись кучей инструментов и справочников и чинить его самостоятельно, а можете отдать его в автосервис, где его отремонтируют люди, решающие такие задачи ежедневно.
Вы попробуйте сами сделать заказ на нашем сайте и поймете в чем разница)))
https://ndflka.ru/master/
Тест откроется при отклике на вакансию на hh.ru