Поиск Написать

Я опять за советом по работе

Можно здесь спрошу
Я тут все еще восстанавливаю учет....Фирма занимается энергетическим оборудованием: сдает в аренду, формирует свои энергоцентры и продает это оборудование. Т.е. заранее не известно как дальше будет использовано купленное оборудование. Для хранения этого оборудования арендуются склады. Условия приобретения всегда разные: иногда везет и продавец привозит оборудование на указанный склад сам, но чаще фирма сама везет на арендованный склад приобретенное оборудование. Собственно вопрос: куда бы вы, многомудрые и многоопытные коллеги, отнесли затраты на аренду склада и транспортировку до него приобретенного оборудования? Вызывает интерес и такой еще процесс (с): само оборудование куда бы отнесли?
Мне все это видится как товар. Стоимость хранения и транспортировки - на увеличение стоимости товара.
Или я перестраховываюсь, и надо все это учесть в текущих расходах ка это делали до меня.
Очень надеюсь на помощь.

Комментарии:
я бы копила на 08 ( в смысле это оборудование), ну либо как материалы, хотя очень сомневаюсь что такое оборудование будет дешево стоить, а от туда если будет сдаваться в аренду то ОС делала бы а если продаваться то на 41. Ну соответственно расходы по аренде это текущие расходы.
Я бы не сомневалась, если бы аренда составляла хотя бы 45-50 % от результатов деятельности. Но за последние полтора года преобладает выручка от продажи оборудования (98 %). Получаемая арендная плата не покрывает и четверти расходов на хранение и транспортировку.
А если появится тенденция о заключении агентских договоров на услуги по перевозке и хранению (пока только одну такую сделку хотят провести) задним числом....
Если в основном оборудование перепродаете, то на 41, а уже оттуда по необходимости 08 - 01 или 03
Доставку в стоимость (и по ПБУ и по НК так, или надо на не сразу списывать, а на остатки товара распределять), а хранение нет
на 41 счет все оборудование...Вообще согласна с Январь, доставку в стоимость, аренду склада на 44 счет.
МаксИна, Январь, а когда я товары буду использовть в качестве собственных ОС, часть собранных расходов на 44 счете я спишу на 08? Так? И все это прописать в учетной политике.
Я никогда не торговала....
И еще: получается что у меня несколько видов деятельности (предоставления имущества в аренду и торговля). Пошла искать как делить общехоз.расходы между 26 и 44 счетом. Или их не надо делить и я все усложняю?
часть собранных расходов на 44 счете я спишу на 08?
Это если выбрать метод распределения, а если сразу включать в стоимость (что ИМХО, намного удобнее), то само и спишется.
Или их не надо делить и я все усложняю?
Не вижу смысла делить
 

Подтвердите удаление записи