Поиск Написать

Airbus A-319 VP-BDN внутри

Редактировано: 09 августа 2008

Комментарии:
ИМХО - за шторкой, в салоне первого класса.
В Аэрофлотовских эйрбасах не летала, а в бюджетных ЭйрБерлинах - они везде
Дык, Лен, вот и разница в советском и буржуйском сервисах. Буржуй многое сделает ради комфорта паксов, потому и клиентуры у него побольше, и окупаемость за счёт этого выше (ИМХО). Впрочем, в Аэрофлоте (ИМХО) в целом тоже не так уж и плохо. Учитывая, что рейс короткий, телевизор не особо существенен - грубо говоря, взлететь, покушать, и уже пора снижаться. Питание мне понравилось.
ЗЫ: В принципе, я мог бы взять билеты и некоторых других авиакомпаний, что можно забронировать в Сирена-трэвэл (S7, ТрансАэро, ещё что-нить), или даже Vietnam Airlines (не проверял, правда, летают они в спт из мов или нет). А так меня вполне устроил и этот вариант.
рейс короткий, телевизор не особо существенен
Мне в них больше всего нравится, что показывают точные цифры: высота, скорость, температура за бортом и где летим (вид снизу, сбоку - и карту местности
Это и в коротких перелетах важно и приятно.
От Дюссельдорфа до Бергамо, например, лететь всего часа 1,5 - но приятно знать, где именно ты летишь в настоящий момент
От Дюссельдорфа до Бергамо, например, лететь всего часа 1,5 - но приятно знать, где именно ты летишь в настоящий момент
ИМХО не всем приятно видеть, что самолёт тащится не по прямому маршруту, а по трассе, что встречный ветер, высокая температура за бортом или большая загрузка аэропорта назначения не дают долететь вовремя, а диспетчер то и дело командует подняться или опуститься на пару тысяч футов (точно эшелоны на буржуйских трассах я не знаю) из-за догоняющих или, наоборот, медленно идущих по трассе бортов. Впрочем, это дело вкуса.
 

Подтвердите удаление записи