ОФД обеспечит ЭДО и правильную работу с маркировкой товаров
Благодаря ЭДО-инфраструктуре, клиенты компании получат доступ к юридически значимому документообороту в электронном виде. В частности, это обеспечит оперативный обмен закрывающими документами и грамотную работу с системой обязательной маркировки товаров: передачу необходимых данных и отчетов в рамках цепочки «производитель – дистрибьютор – ритейлер – потребитель».
Интеграция инструментов ЭДО и ОФД становится обязательным элементом для всей системы розничных продаж. Это позволяет автоматизировать передачу документов оператору системы маркировки (ЦРПТ) при поступлении товара ритейлеру и выбытии продукции из товарооборота (продажа конечному потребителю через кассу). Таким образом, продавец маркированного товара должным образом предоставляет данные в ЦРПТ и ФНС, а также получает возможность использовать информацию для проведения сверок, инвентаризации и других целей.
Система ЭДО от «Платформа ОФД» особенно актуальна для магазинов, реализующих табачные изделия и иные категории, которые подлежат обязательной маркировке в 2019 году. Предполагается, что к 2024-му году система прослеживаемости охватит большинство групп товаров российской розницы.
«Получение статуса оператора ЭДО еще раз подтверждает нашу активную позицию в предоставлении клиентам качественного сервиса в рамках документооборота, сверки и сдачи отчетности, управления продажами и обеспечения других потребностей в ведении бизнеса. В том числе, сейчас мы модернизировали инфраструктуру для работы с маркировкой товаров, и продолжим инвестировать в ее развитие», - подчеркнул Алексей Баров, генеральный директор «Платформа ОФД».