Поиск Написать

Открылся сервис для получения детальных отчетов по электронным чекам

Закон 54-ФЗ обязывает пользователей кассовой техники (кассиров, продавцов) направлять покупателю электронный кассовый чек, если тот до момента расчета предоставил абонентский номер или адрес электронной почты.

По запросам предпринимателей, для удобства работы с такой информацией от потребителей, «Платформа ОФД» открыла сервис «База электронных чеков».

Это новая дополнительная услуга для клиентов компании, которая доступна в разделе «Электронные чеки» личного кабинета ОФД. У владельцев касс теперь появилась возможность заказать более детальный отчет о передаче электронных чеков на абонентский номер или e-mail покупателя. Такой отчет, помимо стандартных атрибутов детализации, может включать в себя данные, предоставленные покупателем для отправки чека:
• Номер телефона покупателя
• E-mail покупателя
• Ссылку на чек

Таким образом, владельцам касс станет удобнее обеспечивать соблюдение 54-ФЗ в рамках отправки электронных чеков покупателям. Кроме того, у магазинов и заведений питания появится больше полезной информации для работы с программами лояльности, маркетинговыми активностями и для реализации эффективных коммуникаций со своими клиентами на основе полученных от потребителей сведений.

При этом, в развитии таких активностей предпринимателям следует руководствоваться требованиями законодательства об использовании данных получателей электронных чеков.

«Цифровизация, современные технологии обработки фискальных данных помогают ритейлу не только грамотно и удобно работать по требованиям закона, но и развивать персонализированные отношения с покупателями, выстраивать выгодное для обеих сторон сотрудничество. Сегодня это становится одним из определяющих условий успешности бизнеса. Для решения таких задач магазинов и заведений питания мы расширяем линейку сервисов по обработке имеющейся у них информации, - отметил Алексей Баров, генеральный директор «Платформа ОФД». - Сервис «База электронных чеков» дает новый инструментарий по коммуникации с покупателями прежде всего малым и средним компаниям».


Комментарии:
 

Подтвердите удаление записи