Поиск Написать

eTarget-2008. Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете"

Сегодня стартовала четвертая конференция E-target, которая по праву может считаться одним из главных событий в мире Интернет-рекламы.
Организаторы конференции - "Ашманов и Партнеры", Бегун, Mail.ru, Yandex, Subscribe.ru, Rambler.
С каждым годом организаторам приходится сталкиваться с проблемой поиска бОльшего зала, способного вместить все растущее количество участников. В этом году зал Radisson SAS, расчитанный на 800 мест был забит под завязку.
Традиционно конференция началась с докладов компаний, проводящих измерения аудитории Рунета. Так TNS в числе прочего сообщили, что за истекший год 5,5 миллионов жителей Москвы хоть один раз в месяц пользовались Интернетом. По данным компании Gemius общее количество пользователей Интернета в России составляет 22,6 миллиона человек.
В первый день конференции прошли секции, посвященные Секретам планирования рекламной кампании, Медийной рекламе и Развитию контекстной рекламы.

 Посмотреть большое  изображение (1500x1125 точек, 274.98 Кб)
Редактировано: 27 марта 2008

Комментарии:
На стенде Mail.ru девушки, облаченные в фирменные цвета компании угощали всех посетителей леденцами с символом @.

 Посмотреть большое  изображение (800x1194 точек, 226.36 Кб)
Сергея Спивака (Prior) с докладом об особенностях планирования рекламных в Интернет.

 Посмотреть большое  изображение (800x600 точек, 109.25 Кб)
Андрей Чернышов рассказал о влиянии креатива на эффективность рекламных кампаний.

 Посмотреть большое  изображение (800x600 точек, 82.48 Кб)
Пресс-конференция с организаторами.

 Посмотреть большое  изображение (1900x1425 точек, 416.32 Кб)
Обсуждения насущных вопросов не смогло прервать даже приглашение на обед.

 Посмотреть большое  изображение (1500x1125 точек, 275.03 Кб)
И докладчики и организаторы отметили за прошедший год большой рост социальных сетей (Одноклассники, Вконтакте и т.д). Правда, поскольку все эти проекты пока не носят никакой коммерческой окраски, остается не понятным их возможное влияние на развитие рекламы в Интернете.
Subscribe.ru принимает посетителей на стенде и отвечает на их многочисленные вопросы.

 Посмотреть большое  изображение (1800x1350 точек, 386.40 Кб)
Анна Артамонова (Mail.ru) эмоционально рассказала о невозможности в настоящее время осуществления полноценного Интернет-телевидения. Основная сложность, по ее мнению, заключается в настоящее время в несопоставимости бюджетов на изготовление видеопродукции и рекламными бюджетами в интернет.

 Посмотреть большое  изображение (1347x1155 точек, 247.65 Кб)
Утро второо дня началось с опоздаия почти трети участников.

 Посмотреть большое  изображение (1632x1224 точек, 491.71 Кб)
Первым сегодня выступил Андрей Себрант (Яндекс) В красочной манере он рассказал об эволюции интернет-рекламы от простых баннеров до поведенческого таргетинга и видеобаннеров.

 Посмотреть большое  изображение (1632x1224 точек, 456.60 Кб)
Джимми Мэйманн (GoViral) посвятил свое выступление вирусной рекламе. Он отметил все большее влияние на принятие потребителем решения о покупке. Поэтому он призывает делать не сайты и рекламные кампании, нацеленные на продажи, а ориентированые на людей, создавая интересный контент и востребованые сервисы. В качестве примера был приведен сайт компании Nike, который создал комьюнити для бегунов, в котором они могут обмениваться опытом, записывать свои рекорды и назначать встречи.
Нужно использовать новые подходы к рекламе своего предложения.
"За 2 года своего существования YouTube практически убил MTV, новые поколения растут на нем" Это можно использоват и в рекламных целях, нужно делать интересные ролики, которые будет интересно смотреть пользователям. Нужно сделать так, чтобы люди сами хвалили ваши товары и передавали положительные отзывы друг другу.

 Посмотреть большое  изображение (1632x1224 точек, 472.32 Кб)
Роман Мандрик (КСАН) продолжил тему вирусного маркетинга, но уже в переложении на российский онтернет. Он начал свой доклада с приведения основных ошибок в проведении вирусных рекламных кампаний. Отметил, что привлечение внимания например к ролику и рекламе не цель компании-рекламодателя. Креатив не должен быть слишком креативным, он может иметь обратный эффект.
Залог успешной вирусной рекламной кампании:
Честность,
Ценность
Мировоззренческий резонанс (нужно говорить с людьми на их языке, чобы понимали, что именно вы хотите им сказать)

 Посмотреть большое  изображение (1632x1224 точек, 820.21 Кб)
Пример "последствий" неудачного рекламного хода.

 Посмотреть большое  изображение (1632x1224 точек, 455.21 Кб)
Постепенно слушатели просыпались и подтягивались. Понемногу заполняются даже проходы.

 Посмотреть большое  изображение (1632x1224 точек, 813.44 Кб)
Постепенно слушатели просыпались и подтягивались. Понемногу заполняются даже проходы.
Степан Еремин (Поисковые технологии) посвятил свой доклад вопросу качества трафика и методам его измерения и эффективного использования.
Степан определил качество трафика как показатель соответствие поведения посетителя ожидани владельца сайта.

 Посмотреть большое  изображение (1632x1224 точек, 734.95 Кб)
Инга Скворцова (Клифф) поделилась собственным опытом рекламодателя поиска новых клиентов. Рекомендации Инги состоят в том, что нужно делать больший акцент на удержании постоянных клиентов и улучшать сервис работы с ними, так как привлечение новых посетителей со временем становится все дороже.

 Посмотреть большое  изображение (1632x1224 точек, 745.20 Кб)
Михаил Мухин (Регистратура.Ру) начал свой доклад об оценке эффективности рекламных компаний с помощью рекламных сервисов с заявления, что таких сервисов просто не существует. Но за 2007 год появились множество нововведений, которые помогают оценивать и оптимизировать рекламные кампании (появление меток, реклама с оплатой "за звонок" и др.) и являются базой для создания сервиса.

 Посмотреть большое  изображение (1632x1224 точек, 798.44 Кб)
Слушатели конференции не только слушают интересные доклады, но еще и вкусно обедают.

 Посмотреть большое  изображение (1632x1224 точек, 906.43 Кб)
Михаил Гетманов (Mobile Direct) рассказал об особенностях мобильного интернета и возможности использования его рекламодателями. В настоящее время - это слаборазвитое, но весьма перспективное направление развития будущего интернета.

 Посмотреть большое  изображение (1632x1224 точек, 734.92 Кб)
Тарас Ткачук ("Соль") затронул одну из наиболее актуальных тем, которую в той или иной степен затрагивали большинство докладчиков - видеореклама в интернете. Наиболее интересный формат видео для пользователе Интернет - ролик продолжительностью до 5 минут. Интересно, что пользователи интернетв возрасте от 18 до 45 лет смотрят видеоролики примерно в равных долях. А вот доля женщин немного привышает мужскую аудиторию просматривающих видеоролики.
CTR видеорекламы может в 90 раз превышать баннерной. Однако стоимость изготовления видеоролика может в десятки раз превосходить изготовление баннеров.
По погнозу MindShare рынок видеорекламы в России к 2010 году достигнет 90 миллионов долларов.

 Посмотреть большое  изображение (1632x1224 точек, 771.21 Кб)
Михаил Чеканов (Рамблер) рассказал чем привлекательны порталы для пользователе Интернета, почкму крупные игроки на интернет-рынке постепенно уходят от узкой специализацию и создают как можно больше сервисов для своих посетителей.

 Посмотреть большое  изображение (1632x1224 точек, 840.90 Кб)
жуть, как все так быстро развивается
Наступил черед доклада Антона Носика (СУП) с одной из самых животрепещущих тем - реклама в блогах и социальных сетях. Начал он свой доклад с предупреждения с осторожностью относиться к рекламе в блогах. Блогосфера - особая среда, основанная на доверии, поэтому нельзя здесь использовать метод "в лоб". В качестве примеры "обратного" эффекта он привел случай с Утконосом, чей пиар-ход вызвал громкий скандал.

 Посмотреть большое  изображение (1632x1224 точек, 811.18 Кб)
Федор Вирин (Mail.ru) об исследовании пользователей социальных сетей. Скачкообразный рост количества пользователей социальных сетей за последний год вызвало удивление у многих интернетчиков. 62 % пользователей интернет России зарегистрированы хотя бы в одной сети. Интересно, что среди пользователей СС намного привалируют женщины.

 Посмотреть большое  изображение (1632x1224 точек, 780.79 Кб)
После приведения нескольких картинок, наглядно показывающих аудиторию социальных сетей, Федор не смог обойтись без возможности взбодрить аудиторию и привел диаграмму с вопросом что это? После небольшой паузы признался, что это колония дрожжей.)

 Посмотреть большое  изображение (1632x1224 точек, 860.86 Кб)
Антон Попов (Редкая марка) - Принципы создания бренда в социальных сетях. Россия занимает первое место в Европе по вовлеченности в социальные сети. Антон рассказал различные варианты использования социальных сетей и блогов для продвижения своего бренда и увеличения лояльности к своему бренду.

 Посмотреть большое  изображение (1632x1224 точек, 760.72 Кб)
Круглый стол - Будущее Интернет-рекламы.
Никита Шерман (Мамба) социальные сети пока не умеют зарабатывать на рекламе. Наиболее интересные варианты рекламы могут быть связаны с узкотаргетированной аудиторией, так как пользователи обычно оставляют о себе очень много информации.
Олег Ульянский Медиа Мир) заметил, что социальные сети очень плохо отдают свой трафик. Социальные сети - это место, где живут люди, а не просто посещают.
Александр Гагин (Медиареволюшн) Социальные семи буду прекрасно зарабатывать и на медийке и на контексте, как только начнут их продавать.


 Посмотреть большое  изображение (1632x1224 точек, 472.74 Кб)
 

Подтвердите удаление записи