Поиск Написать

Конференция e-target 22-23 марта 2007 года

22-23 марта прошла третья конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете", на которой Клерк.Ру выступил информационным партнером.

 Посмотреть большое  изображение (2064x1467 точек, 902.75 Кб)
Теги: e-target
Редактировано: 20 сентября 2007

Комментарии:
Игорь Ашманов открывает конференцию.

 Посмотреть большое  изображение (2500x1875 точек, 1100.40 Кб)
Пресс-конференция организаторов E-targeta. К сожалению, пресс-конференция свелась не к рассказу о конференции, а к обсуждению новых сервисов Mail.ru и Рамблера. Хотя, организаторы все-таки сообщили, что в этом году количество посетителей выросло больше, чем в полтора раза по сравнению с предыдущей.

 Посмотреть большое  изображение (2500x1875 точек, 822.93 Кб)
Михаил Труфанов (Артон Консалтинг) поделился своим опытом планирования рекламных кампаний в Интернете.

 Посмотреть большое  изображение (2500x1875 точек, 576.36 Кб)
Андрей Себрант (Яндекс) рассказал как меняются пользователи Интернета, каковы перспективы контекстной рекламы.

 Посмотреть большое  изображение (2500x1875 точек, 885.42 Кб)
Федор Вирин (Mail.ru) так эмоционально рассказывал о современных методах анализа эффективности интернет-маркетинга, что практически невозможно было его застать на одном месте.

 Посмотреть большое  изображение (2500x1875 точек, 732.10 Кб)
Как всегда, доклад Сергея Спивака (Prior.Ru) произвел маленький фуррор. О новом подходе к оценке эффективности страниц сайта с интересом слушали как новички, так и корифеи рекламного рынка.

 Посмотреть большое  изображение (2331x1863 точек, 739.78 Кб)
В перерывах докладчики отвечали на многочисленные вопросы слушателей.

 Посмотреть большое  изображение (2500x1875 точек, 1155.84 Кб)
Круглый стол - возможность подискутировать с экспертами и задать интересующие вопросы.

 Посмотреть большое  изображение (2500x1875 точек, 890.07 Кб)
Организаторы позаботились о тех, кто даже во время конференции не может обходиться без интернета. В зале была устроена бесплатная Wi-Fi сеть. Свои комментарии на происходящее можно было разместить в интернете прямо со своего места. Поэтому среди присутствующих был очень большой процент людей с ноутбуками или в крайнем случае с КПК.

 Посмотреть большое  изображение (2500x1875 точек, 809.71 Кб)
Для тех, кто не прихватил с собой ноутбук, компания utinet.RU устроила в вестибюле Интернет-кафе.

 Посмотреть большое  изображение (1605x1575 точек, 547.28 Кб)
"В кулуарах" общались, спорили, обсуждали возможности сотрудничества...

 Посмотреть большое  изображение (2500x1875 точек, 936.49 Кб)
Неизгладимое впечатление произвел на слушателей эмоциональный и даже агрессивный доклад Аркадия Морейниса (Price.Ru), в котором он сообщил, что "нормальные" люди ищут товары в товарных каталогах, а не в поисковиках. В качестве подтверждения своих слов Аркадий привел несколько примеров, из которых например следует, что за последний год количество людей, ищущих на Яндексе словосочетание yandex.ru выросло больше чем в 2,5 раза.

 Посмотреть большое  изображение (2500x1875 точек, 691.47 Кб)
Вот и закончилась очередная, третья конференция «E-Target. Управление аудиторией и реклама в Интернете», на которой Клерк.Ру выступил информационным партнером. Теперь стало окончательно понятно, что эта конференция во многом определяет жизнь Рунета, по крайней мере, в вопросах, связанных с рекламой в сети.

По данным исследований компаний TNS Gallup Media и Комкон аудитория пользователей Интернета в России выросла с 14% до 21%, то есть сегодня уже более 23 миллионов человек хоть 1 раз в месяц заходят в Интернет. Объем рынка Интернет-рекламы за 2006 год вырос на 29%, что соответствует общему росту рынка рекламы в России.

По-прежнему рекламистов волнует вопрос поведенческого таргетинга. Как научиться отделять пользователей друг от друга, и каждому человеку предлагать рекламу именно того, что ему нужно. Этому вопросу было посвящено множество докладов, то есть почти все докладчики в той или иной мере касались этой темы. Однако, на сегодняшний день, несмотря на то, что усилия многих компаний направлены на решение этого вопроса, применение поведенческого таргетинга находится на самой первой ступеньке развития. На круглом столе прозвучала такая оптимистичная мысль, что хорошо было бы, чтоб человек набрал в поисковике: Хочу то-то, тогда-то, по такой-то цене и в оговоренное время ему это доставят к двери. То есть, не пользователи будут тратить свое время на выбор сайта, товара и т.д., а вся работа пройдет за его спиной, человек же получит готовый результат – нужный товар, в нужное время по нужной цене.

Но если вопрос поведенческого таргетинга обсуждается уже давно, то сейчас появился новый вопрос – реклама в блогах. Блогосфера растет и развивается стремительными темпами, что не может не привлечь внимания рекламщиков и рекламодателей. Насколько этичной, эффективной, да и просто возможной может быть реклама в блогах? Однозначных ответов на эти вопросы так и не прозвучала. Зато многие согласились, что создание корпоративных блогов, при правильном их наполнении, могут существенно помочь компаниям в продвижении своей продукции.

Ну, и конечно же, самое интересное происходило в перерывах, где любого докладчика можно было «взять за пуговицу», задать ему любые вопросы, да и просто поговорить. Кроме того, конференция постепенно превращается в некий деловой клуб, где можно найти партнеров, получить ответы на вопросы, да и просто отдохнуть с коллегами.
 

Подтвердите удаление записи