Поиск Написать

Постоянным клиентам - дороже или дешевле?

Частенько обсуждается вопрос на форумах, хочется понять статистику и мотивы.

Цены для постоянных клиентов должны быть дешевле или дороже? В сравнении с прайсом или средними ценами по фирме (у кого нет прайсов или они непубличны)

Сторонники "дешевле" говорят, что это повышает мотивацию клиента обратиться повторно.
Сторонники "дороже" говорят, что так как клиент уже убедился в качестве услуг, то должен платить дороже за гарантию качественного обслуживания.

Как вы считаете и как вы делаете на практике (мнение и действия могут различаться)?

Комментарии:
Мне кажется, что постоянным клиентам должны быть установлены нормальные цены. А новеньким можно сделать скидочку. Именно для того, чтобы удостоверились в качестве услуг, так скажем, дополнительный стимул обратиться именно к нам.
На практике стараюсь именно так и поступать. Новеньким сразу озвучиваю, что делаю скидочку. Но не всегда получается так к хочется.
Постоянные (давние) платят как правило меньше, чем новенькие, только что пришедшие. Прайс изменился, а когда брали давних на бухучет - цены были ниже, клиенты были "нужнее"...
дороже, чтобы вовремя сделать им "скидку" и как бы порадовать
Дороже. Прикормленная рыбка лучше клюет ))) Да и shape, правильно сказал.
В реале то конечно по ситуации.
Старым так же как новым))
Новым при условии регистрации в нашей фирме на первый квартал обслуживания - скидка 20%, чтобы привязать.
С точки зрения маркетинга, безусловно, старым, точнее, постоянным клиентам нельзя устанавливать цены выше, чем новым. Вы должны дать им понять, что они в кругу избранных клиентов, более того дать им какие-либо (небольшие и не затратные)привилегии, подчеркивая :"Так как Вы являетесь нашими постоянными клиентами, то ..." здесь уж решать Вам, какие именно привилегии Вы им дадите. Кому не приятно почувствовать себя ценным клиентом там, где они регулярно платят свои денежки. А новым клиентам тоже дать установку:"Для постоянных клиентов у нас предусмотрены .... ". так новеньким тоже захочется попасть в круг избранных.
Но скажу честно, у меня еще нет своей бухгалтерской фирмы. Есть только свой офис. Сейчас занимаюсь изучением маркетинга, повышением своего профессионального уровня и готовлюсь к получению сертификата аудитора.У самой коленки трясутся, ой как страшно начинать!!!! Не передать!
Но я бы сделала этот круг избранных. Ведь очень не хочется потерять постоянных клиентов, более того, хочется, чтобы они были максимально довольны и работой и отношением к себе, тогда от них можно получить положительные отзывы, и, как результат, бесплатную рекламу.
 

Подтвердите удаление записи