Поиск Написать

Уйди, противный!!))

Девоньки. Тема неизбитая, но для меня уже насущная..Да, было тут "как искать клиента", но вроде не было "как избавиться от клиента" (желательно быстрее, чем за десять дней).
И такое бывает.

Ессно, в договоре есть пункт о расторжении - не платит, не носит, не слушается и тыпы..Но он (зараза) и платит, и носит, и слушается..Так что же тебе надо зажралась баба? - закономерно зададите вопрос вы. Но есть люди энергетические вампиры, психологи недоделанные после курсов-тренингов "как достать человека". Это просто кровопиец. Что бы и как не было - всегда виновата я, в связи с чем вечно по пол-часа слушаю нудные моногологи "как я могла". Потом им выясняется, что виновата вовсе не я (о чем я знала изначально).Но монолог прочитан, нерва моя подточена, а мне еще кучей чужих финансов ворочать. Следуют извЫнения, улыбочки, сладостные речи..Но было же, было..И это СИСТЕМА.Не думайте, что я этакая бессловесная моль и тыпы. Его атаки я все отбиваю на "ура". Но мне эти АТАКИ В ПРИНЦИПЕ НЕ НУЖНЫ! И достали - сил нет. А сам он валить не собирается, закидал меня на 8 Марта цветами-подарками, пел дифирамбы и клялся в вечной любви ко мне как профессионалу. Но я знаю - по-другому не будет. Человек себя для 45 лет уже сформировал ( и голову свою дурную). Короче, не знаю, как грамотно от него откосить. Достал так, что его бабки мне не нужны нафиК. Как и он сам.
Настроение: сконфужен сконфужен
Редактировано: 12 марта 2010

Комментарии:
Палку во второй скобке в дргую сторону надо повернуть. Во всех тегах
Lenik, тренируюсь, млин..Ленусик, пасиб!
Как знакомо, у нас такой есть. Мы уже новые его квартиры-дома не берем, цену поднимаем, чтобы отстал, а он ровно с таким же напором уговаривает взять, берет измором.....
Svena, это с его стороны повод
не платит, не носит, не слушается и тыпы
, а с твоей какие? Предупреди о невозможности продолжения за сколько там положено официальным образом все.
у меня наподобие клиент, первый год- ваще... думала рехнусь. Сейчас отношения горааааздо лучше. и есть один большой плюс- он ПЛАТИТ налоги и ПРИНОСИТ документы по первому требованию. В отличае от некоторых других.
Так что- есть ли шанс, что исправится?
Ты же сама написала: это - система Ты часть этой системы со своей функцией. Измени свою функцию. (я тебе в одноклассниках напишу как ) система измениться, он (клиент) останется таким же и все будет так же, но твои приоритеты, мотивы и главное ОТНОШЕНИЕ изменятся. А раз не будет твоего внутреннего, личного, самой себе разрешенного (прости не убивай) комплекса, то и отношения ваши будут другими - уматными и плодотворными.
П.С. на себе проверила - работает
ну так пусть пишет свои претензии в письменном виде. Не подтвердилась ваша "вина" - до свиданья)))) без обхяснения причин.
Ты же сама написала: это - система раз не будет твоего внутреннего, личного, самой себе разрешенного (прости не убивай) комплекса, то и отношения ваши будут другими - уматными и плодотворными.
Поддерживаю, начинать нужно с себя - изменить свое отношение. Ну а как, Кристина подскажет
Сказала, что повышу ценник с июля, обсновав сдачей в ПФР доп. отчетов с этого года (др. поводов нет) - даже глазом не моргнул. Поэтому выхода два: или я ему твердо отказываю путем переговоров или беру на себя миссию "исправления". Чувствую - прогибается периодически, но у меня порой просто нет сил и времени его гнуть. Я просто хочу работать, а не решать сложные психологические задачи. При общении с ним все время себя чувствуешь как будто ты на психологическом тренинге. Насчет своего отношения. Возможно, я его задвинула в подсознании уже на определенную полку, которая называется "Достал-сил-нет" и просто не хочу напрягаться по его поводу. С остальными ....цатью клиентами проблем нет и не было никогда за 5 лет самостоятельного плавания. Попробую изменить свое отношение к этой ситуации, подумаю как. Комплексы как таковые у меня стухли окончательно года три назад. Но включился механизм самосохранения.
Да, уж, если так достал и нет недостатка в клиентах, то, по-моему мнению, лучше проститься, т.к. его не изменишь, а дальше будет только хуже, так как у большинства клиентов есть такая особенность со временем "наглеть" и относиться к тебе как к собсвенности. Либо, как я писала выше, менять свое отношение к его выкрутасам, пропуская все мимо ушей, но этот вариант, кажется мне, в нашей професси не прокатит, т.к. могут фигурировать приличные суммы...
Мы тут как раз избавляемся от одного. Но там всё просто - он ещё и ЖАДНЫЙ. Поэтому повысили цену - и всё решилось.
 

Подтвердите удаление записи