Поиск Написать

Без заголовка

Добрый день всем...читаю вас уже месяц...потому как очень хочу открыть собственную бух. фирму...казалось бы, веду несколько фирм: два ООО на ОСНО, одно на УСНО, два ИП на ОСНО+ЕНВД и мелочь всякая типа ЕНВД...на одном ООО я должна быть полный день..благо время сильно не отслеживают-поэтому в обед езжу в другое ООО ( там я по совместительству)...остальных веду вечерами, или бывает на работе...так вот я все это к чему: хотелось бы распоряжаться своим временем самой..спокойно обрабатывать всех в рабочее время, а не когда придется...тем более одно ИП у меня очень серьезное..обороты в десятках млн в год и выездные раз в два года..на моей памяти уже только две...конечно, открытие фирмы влечет за собой и расходы, типа аренды...но я так думаю легко смогу поднять оплату за счет экономии на налоге на прибыль процентов на 15-20..как раз на содержание офиса...за счет привлечения клиентов - возможно будет взять сотрудника на обработку первички...я понимаю, что когда работаешь на себя-то работаешь в разы больше, но меня это не пугает...дома работать не получается, т.к. у меня сыну 1г 3 мес и когда я дома, то сидеть за компом, а тем более перебирать бумажки-нереально..только что ночью...поддержите меня, пожалуйста

Комментарии:
офис-то вам зачем, если "на одном ООО я должна быть полный день" и "в обед езжу в другое ООО ( там я по совместительству)...остальных веду вечерами" ?
а принимать на затраты клиентов ваши услуги можно от вас как ИП
офис-то вам зачем, если "на одном ООО я должна быть полный день" и "в обед езжу в другое ООО ( там я по совместительству)...остальных веду вечерами" ?
а принимать на затраты клиентов ваши услуги можно от вас как ИП
для того, чтобы не сидеть в первом ООО и не делать кучу управленческой работы, как то выверка складов, сверки управленческой дебиторки, внутренние отчеты для руководства..все это может делать какой нибудь менеджер на месте..а я буду вести чистую бухгалтерию и не "пудрить себе мозги" всем остальным
Тата2709, все в твоих руках в нашем деле - было бы желание
на глобальную поддержку не рассчитывай , а так в общем поддержим однозначно
в офисе однозначно работать удобнее
[QUOTE]
а я буду вести чистую бухгалтерию и не "пудрить себе мозги" всем остальным
вы думаете отдельный офис даст вам такую возможность ?
Тата2709, легко смогу поднять оплату за счет экономии на налоге на прибыль процентов на 15-20..как раз на содержание офиса ...................сильно не обольщайся. Они к одной цене привыкают и поднять - очень трудно, особенно в режиме жесткой конкуренции.
А расходы не надо недооценивать.
как минимум необходимо:
1)арендные платежи
2)телефон
3)канцтовары (не поверишь как затратно) - сейчас ведь, наверное, пользуешься всем на месте ))
4)зарплата персоналу
5)обслуживание техники и программ
6)реклама - для раскрутки - очень много, для поддержки - тоже немало.
7)ну и налоги...
я так думаю легко смогу поднять оплату за счет экономии на налоге на прибыль процентов на 15-20.
- имеется в виду переход с неофициальной оплаты на официальную, которую клиенту можно учесть в расходах?
Ну тогда - максимум экономии - % обналички...
про рекламу точно отмечено. У меня на стадии раскрутки самая затратная статья.
Тата2709, я не очень уловила мотивацию твою. Все-таки это: 1. Я создаю себе бизнес. или 2. Создаю себе удобства текущей работы. ИМХО. Абсолютно разные вещи. Потому как создавать бизнес - это ставить перед собой немного другие задачи и формулировать другие вопросы, как то: организация бизнеса (а это, поверь, далеко не только снять офис)- Гроссбух, по минимуму, все изложила - не буду повторяться; поиск клиентуры; построение работы - очень много орг. моментов и нюансов, которые помогут в дальнейшем за счет построения эффективно процесса преодолеть много проблем и привлечь больше клиентов; найм персонала. И гора ответственности. Потому давай, более масштабно мысли и принимай решение. И как сказала Кристин@,
все в твоих руках в нашем деле - было бы желание
Тата2709,
в офисе однозначно работать удобнее
я почему то тоже так думаю
[QUOTE]
а я буду вести чистую бухгалтерию и не "пудрить себе мозги" всем остальным
вы думаете отдельный офис даст вам такую возможность ?
думаю даст, т.к. мой директор любит грузить всем подряд, не давая толком заниматься именно бух учетом
я так думаю легко смогу поднять оплату за счет экономии на налоге на прибыль процентов на 15-20.
- имеется в виду переход с неофициальной оплаты на официальную, которую клиенту можно учесть в расходах?
Ну тогда - максимум экономии - % обналички...
почему же? вот расчет: по одному ООО-зп 13 000. налогов на "белую" часть 3528. т.е. затраты по гл буху составляют 16528...ставим по договору 20 000...затраты ООО 20000-н/прибыль=16000. у меня доход не 13 000, а 20000 - 6 % = 18 800...а т.к. это ООО работает с прибылью, то директор на это пойдет
Тата2709, я не очень уловила мотивацию твою. Все-таки это: 1. Я создаю себе бизнес. или 2. Создаю себе удобства текущей работы. ИМХО. Абсолютно разные вещи. Потому как создавать бизнес - это ставить перед собой немного другие задачи и формулировать другие вопросы, как то: организация бизнеса (а это, поверь, далеко не только снять офис)- Гроссбух, по минимуму, все изложила - не буду повторяться; поиск клиентуры; построение работы - очень много орг. моментов и нюансов, которые помогут в дальнейшем за счет построения эффективно процесса преодолеть много проблем и привлечь больше клиентов; найм персонала. И гора ответственности. Потому давай, более масштабно мысли и принимай решение. И как сказала Кристин@,
все в твоих руках в нашем деле - было бы желание
свой бизнес, с привлечением новых клиентов...с расширением вида услуг..я планирую как минимум дополнительно заполнять 3НДФЛ..пусть это сезонно, но тем не менее..сейчас я этого делать не могу...
Ну тогда дерзай. Просчитывай варианты и возможности работы. Конкурентные преимущества. Объем работы: сама справишься на первых порах или подтягивать кого еще надо. Еще надо учитывать специфику каждого города. Находка - городок компактный. Просчитывай рекламную составляющую. Возможно, достаточно объявлений и сарафанного радио. Офис нужен однозначно конечно. Нужно одно место работы и встреч. Оборудованное по полной.Поэтому если есть желание и фин. возможности - вперед!
Свой бизнес понятие по сути разнообразное. Какой человек такой у него и бизнес. Совсем не обязательно раскручивать бух.фирму нанимать работников и давать бешеную рекламу. Можно совершенно спокойно работать в одиночку, быть "самонанятым специалистом". Временно привлекать по аутсорсингу тех кто необходим. Сидишь себе спокойно в своем маленьком офисе, бумажки складываешь Естественно это тоже масса беготни и нюансов, но я думаю, то чего хочет Тата, как раз в таком варианте получить легко
Всех денег не заработаешь. Особенно когда маленький ребенок...
Свой бизнес понятие по сути разнообразное. Какой человек такой у него и бизнес.
- согласна на 100%. Я конечно примеряю на себя вопрос и рассуждаю в своем русле. Поэтому вариант твой Кристин@, конечно на все проценты тоже вариант. Поэтому изначально и спрашивала у Тата2709, как она видит свой бизнес в целом.
Свой бизнес понятие по сути разнообразное. Какой человек такой у него и бизнес. Совсем не обязательно раскручивать бух.фирму нанимать работников и давать бешеную рекламу. Можно совершенно спокойно работать в одиночку, быть "самонанятым специалистом". Временно привлекать по аутсорсингу тех кто необходим. Сидишь себе спокойно в своем маленьком офисе, бумажки складываешь Естественно это тоже масса беготни и нюансов, но я думаю, то чего хочет Тата, как раз в таком варианте получить легко
Всех денег не заработаешь. Особенно когда маленький ребенок...
прямо один в один как я думаю...на данном этапе-мой вариант...только что предложили вести еще фирму-регистрация у нас, а деятельность в Москве...просто люди наши местные и им проще, что бы вели свои же..да плюс к ИФНС ближе..так чтона аренду и прочее по любому хватит..а остальное приложится
 

Подтвердите удаление записи