Поиск Написать

Опрос: чтовам понравилось и не понравилось в работе с менеджерами турагенств

Вот бывает прийдет клиент-весь интернет "наружу" вывернешь,самый дешевый вариант,нормальный отеля найдешь,а клиент уходит в другое агенство....
А другие сувениры привозят из тайланда,египта,турции,чехии,грузии,,,,,,аж дух захватывает от мысли,что эту вещицу везли для тебя с другого конца света....
Вот мне действительно очень интересно,что влияет на решение о том,что вы уезжаете именно этим агенством и именно от этого турменеджера...
Ответьте пожалуйста,мне очень это интересно и важно...

Комментарии:
Клиент с тебя начал, дошел до следующего, по цене то же самое, вот и берет и не возвращается. Лично для меня большую роль играет личность продавца. Если мне продавец не нравится, я ничего не куплю, даже за хлебом в другой магазин пойду.
я привязываюсь к человеку, если один раз взяла у менеджера, буду к нему возвращаться постоянно, сувениры не повезу - я их редко вообще вожу даже родным.
Больная тема. Но если попытаться отвлечься, то присоединюсь к вышесказанному. И еще, интернет я и сама прошерстить могу, а вот если менеджер мне ньюансы сразу какие-нибудь расскажет, то это "зацепит". Еще бесит, когда до своего менеджера дозвониться невозможно.
Клиент с тебя начал, дошел до следующего, по цене то же самое, вот и берет и не возвращается.
В данном случае менеджер вроде как и мохорошо поработал-но для другого агенства...Т.к. человек,пришел в другое агенство уже с информацией
Думаю: Как бы его вернуть???
я привязываюсь к человеку, если один раз взяла у менеджера, буду к нему возвращаться постоянно,
Думаю: Как бы так клиенту продать тур ,чтобы он ко мне возвращался....
И еще, интернет я и сама прошерстить могу, а вот если менеджер мне ньюансы сразу какие-нибудь расскажет, то это "зацепит". Еще бесит, когда до своего менеджера дозвониться невозможно.
Думаю: Ньюансы по стране или по отелю???? Вообще когда едут на пляжный отдых-"ньюансы страны" интересуют или только по отелю????
Интересует все, и какие отель предоставляет услуги, и какая там обстановка, и до каких достопримечательностей можно добраться посмотреть из отеля. Например, четыре часа езды до какого-нибудь красивого водопада по жаре с двумя детьми или двадцать минут лету или пару часов вплавь
Интересует все, и какие отель предоставляет услуги, и какая там обстановка, и до каких достопримечательностей можно добраться посмотреть из отеля. Например, четыре часа езды до какого-нибудь красивого водопада по жаре с двумя детьми или двадцать минут лету или пару часов вплавь
Именно так. Во первых, мы женщины очень серьезно относимся именно к мелочам и ньюансам, особенно когда едешь с детьми. А во-вторых больше доверяешь такому менеджеру. Возникает ощущение, что он не поверхностно "выдает на гора" отработанную программу, а все-таки подготовился, если можно так выразиться.
В данном случае менеджер вроде как и мохорошо поработал-но для другого агенства...Т.к. человек,пришел в другое агенство уже с информацией
Думаю: Как бы его вернуть???
Если ты честно хорошо отработала, но он ушел, не расстраивайся, это не твой клиент, ушел и хорошо. Ты недавно работаешь, у тебя еще нет своих клиентов, они нарабатываются и со временем у тебя не будет проблем "Где искать клиентов?", они сами будут к тебе идти по рекомендации. Сейчас у тебя стадия зарабатывания репутации, если ты её достойно пройдешь, то потом еще будешь выбирать из клиентов, потому что среди них встречаются такие, что дешевле с ними не работать.
Если ты честно хорошо отработала, но он ушел, не расстраивайся, это не твой клиент, ушел и хорошо. Ты недавно работаешь, у тебя еще нет своих клиентов, они нарабатываются и со временем у тебя не будет проблем "Где искать клиентов?", они сами будут к тебе идти по рекомендации. Сейчас у тебя стадия зарабатывания репутации, если ты её достойно пройдешь, то потом еще будешь выбирать из клиентов, потому что среди них встречаются такие, что дешевле с ними не работать.
Подпишусь под каждым словом. Особенно последняя фраза - это 100%!
Думаю: Ньюансы по стране или по отелю???? Вообще когда едут на пляжный отдых-"ньюансы страны" интересуют или только по отелю????
меня лично ОЧЕНЬ интересует качество пляжа (наличие песочка, окурков и водорослей в море). Картинки из журналов несомненно не передают всего. Вот если бы мне показали РЕАЛЬНЫЕ непрофессиональные фотки пляжа и отеля - это был бы самый лучший выбор!
Думаю: Как бы так клиенту продать тур ,чтобы он ко мне возвращался....
Если клиент я, то я ценю отношение. Я хочу думать, что менеджер дорожит мной как клиентом, даже если я покупают самый дешевый тур. Я хочу, чтобы мне предложили чай с конфеткой, чтобы обязательно дали скидки, а если она будет хотя бы на 1% больше заявленной официально - это сигнал индивидуального подхода (психологически). Например, скидки 10%, а мне 11% дадут. Классно! Будет замечательно, если менеджер лично побывал там, куда я еду, и может описать мне место по воспоминаниям. Я спрошу про местные развлечения, про цены, хочу чтобы мне рассказали про нестандартные сувениры, которые можно приобрести. Здорово, если менеджер оставит аську и с ним можно будет переписываться, например в сл. раз, когда я захочу тур, я ему по аську скину инфу, он предложит чегонибудь.
И все это помимо отличной организации самого тура. Если в путешествии будут накладки (задержат вылет чартера на сутки, например), я к менеджеру не пойду больше. Он не виноват, но осадочек останется.
Одна из фирм, через которую я ездила, когда договор заключали, они, как и все, брали мои телефоны-емейлы. С тех пор и с днем рождения и с новым годом и с другими праздниками поздравляют. Ну и свои новости не забывают присылать. Мелочь, а приятно. Если говорить про экскурсионку - то у нас она не слишком разнообразная. Т.е, когда выбираешь - выбрал тур - смотришь по ценам. Так вот чисто психологически я бы с удовольствием второй раз поехала бы именно от этой компании, даже если у них будет чуть дороже.
Берите на вооружение
Спасибо!
Некоторые советы уже начала применять
когда общаешься с одним человеком, то он знает что ты любишь что не любишь, он более внимательно относится к тебе и старается, потому что знает что ты постоянный клиент (ну это нормальный менеджер который заинтересован в клиентах и продажах). Я обычно покупала туры у одного и того же менеджера в определенном агенстве несколько лет..и паспорта у нее же делала. И усе было хорошо.
Теперь о том что стало плохо.
Когда я в очередной раз поехала отдыхать, к сожалению ситуация сложилась так чт о поехала не туда куда хотела, а туда где подтвердили отель. Меня заверяли что все там очень хорошо. Знали что я люблю хорошее питание. И именно оно было плохим. И сервис так себе ,и принимающая сторона не фонтан. И я в истерике и ужасе сказала в первый же день что хочу переехать в другой отель.Гиду сказала, в агенство позвонила и по аське связалась. Но ситуацию спустили на тормозах.Мной просто было некогда заниматься, все тянули время. А когда отдых 10 дней, ты не можешь свою проблему решат ь неделю.Ты либо решаешь ее за первые 2-3 дня, либо все теряет смысл. Вот эти 3 дня меня и промурыжили. Я конечно как разумный человек расслабилась, плюнула , и постаралась получить максимальное удовольствие от отдыха. Но к человеку который плюнул на мою просьбу и ответил что у него много клиентов и ему некогда общаться с туроператором я больше не пойду.
Это все при том что я считаюсь хорошим клиентом-езжу не реже 2 раз в год, у меня большая семья и я не езжу в дешевые отели...
Птенец,у меня сейчас не много (по меркам матерых менеджеров) клиентов.Но очень приятно,когда люди иногда заходят потом просто так,,,,потому,что мимо шли...через некоторое время после поездки и говорят о своих планах на следующий отдых....Или когда приходят клиенты и говорят нам вас посоветовали,конечно некоторые (которые не ездиди) могут уходить в другие агенства....Я очень долго (относительно) подбираю отели-думала,что одной из причин ухода является и это....Но теперь прочитав ваш комментарий-подумала-что может и не плохо тщательно подбирать тур но подольше....Может со временем будет клиенская база-которая привыкнет именно к моему стилю работы....Или я изменю свой-но ваш совет запомню и буду применять..Спасибо!
И все-таки очень приятно когда люди радеют за свое дело. minibuch, так держать!
знаете,туризм такая специфическая деятельность...стадия выбора и оплаты конечно важна..внимание,чай с конфеткой и бла,бла,бла. Но проблемы клиента чаще всего возникают после продажи-когда он поехал отдыхать. И ему нужна поддержка именно во время отдыха.А получается что в этот момент он уже никому не и нтересен, деньги с него получены и чувствуешь что к тебе относятся как к отработанному материалу. Понятно что турагент не может сам решить эти проблемы, но сделать все от него зависящее и не позволить клиенту быть один на один со своими проблемами он обязан. Только тогда люди будут ему доверять и иметь с ним дело.
 

Подтвердите удаление записи